ВТБ запустил три новых сервиса для самозанятых

01.11.2022 15:31

ВТБ расширил линейку продуктов для самозанятых, добавив три новых бизнес-сервиса, - сообщает пресс-служба банка.

С помощью этих сервисов клиенты ВТБ смогут с нуля запустить интернет-магазин - начиная от разработки сайта и заканчивая организацией доставки, защитой от возможных претензий и судебных исков. Основные преимущества - большое количество функций для разработки сайтов, удобная и эффективная система поддержки пользователей.

Самозанятые, работающие с ВТБ, смогут приобрести сервис по специальным условиям.

Для отправки товаров самозанятые могут воспользоваться сервисом доставки. Бизнес-сервис гарантирует сохранность отправлений и соблюдение заявленных сроков.

Для защиты от клиентских претензий и судебных исков клиентам доступен сервис по защите профессиональной ответственности. При страховом случае покрытие составит до 1 млн рублей.

«В настоящее время для клиентов СМБ мы внедрили уже более 20 бизнес-сервисов, среди которых - юридические услуги, цифровая бухгалтерия, ИТ-закупки, конструктор документов и другие полезные инструменты для развития бизнеса. В последние несколько лет в России отмечается существенный прирост числа самозанятых, поэтому мы активно запускаем решения специально для этого сегмента. Сегодня мы представляем для них три новых сервиса, которые позволят не только проще и эффективнее развивать свой бизнес, но и экономить на небанковских услугах, так как для клиентов ВТБ все партнерские продукты предоставляются на специальных, более выгодных условиях», - комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1481
Читайте нас в