40% обращений клиентов в Абсолют Банке происходит через чат

20.09.2022 10:19
Скопировать ссылку

Абсолют Банк предоставляет различные каналы для обращений клиентов - контактный центр, чаты на официальном сайте, в интернет-банке и мобильном приложении, а также мессенджерах Whats App и Telegram, - сообщает пресс-служба кредитной организации.  

Около 40% обращений поступают в Службу поддержки банка через чаты. Способ коммуникации с банком, где клиент может обратиться письменно, набирает популярность,

Самый популярный канал коммуникации с банком через чат - мобильное приложение Absolut Mobile, через него поступает более 80% обращений. На втором месте - Whats App, на него приходится около 16% сообщений.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1448
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг