40% обращений клиентов в Абсолют Банке происходит через чат

20.09.22 10:19

Абсолют Банк предоставляет различные каналы для обращений клиентов - контактный центр, чаты на официальном сайте, в интернет-банке и мобильном приложении, а также мессенджерах Whats App и Telegram, - сообщает пресс-служба кредитной организации.  

Около 40% обращений поступают в Службу поддержки банка через чаты. Способ коммуникации с банком, где клиент может обратиться письменно, набирает популярность,

Самый популярный канал коммуникации с банком через чат - мобильное приложение Absolut Mobile, через него поступает более 80% обращений. На втором месте - Whats App, на него приходится около 16% сообщений.

Просмотров: 304
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+2) Банк «Открытие» 524
3 (-1) Россельхозбанк 438
4 (-1) СберБанк (Уральский банк) 420
5 РОСБАНК 226
6 (+1) Банк УРАЛСИБ 169
7 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 129
8 Банк Синара 111
9 (+4) Альфа-Банк 101
10 (+2) Абсолют Банк 87
11 (+3) Примсоцбанк 83
12 (-2) СДМ-Банк 82
13 (-2) Экспобанк 57
14 (-5) Газпромбанк 53
15 Московский кредитный банк 38
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 36
17 Банк «Фридом Финанс» 35
18 ПСБ банк 19
19 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 19
20 Солидарность Банк 18
на 29.09.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее