40% обращений клиентов в Абсолют Банке происходит через чат

20.09.2022 10:19
Скопировать ссылку

Абсолют Банк предоставляет различные каналы для обращений клиентов - контактный центр, чаты на официальном сайте, в интернет-банке и мобильном приложении, а также мессенджерах Whats App и Telegram, - сообщает пресс-служба кредитной организации.  

Около 40% обращений поступают в Службу поддержки банка через чаты. Способ коммуникации с банком, где клиент может обратиться письменно, набирает популярность,

Самый популярный канал коммуникации с банком через чат - мобильное приложение Absolut Mobile, через него поступает более 80% обращений. На втором месте - Whats App, на него приходится около 16% сообщений.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1512
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • УБРиР
    2 (+10)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк
    5 (-3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8 (+1)
  • СДМ-Банк
    9 (+2)
  • Т-Банк
    10 (+3)
на 18.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.