
Россельхозбанк расширил функционал цифровой платформы Своё фермерство и предоставил компаниям-продавцам возможность создавать собственные интернет-магазины внутри маркетплейса, сообщает пресс-служба финансовой организации.
На своей персональной странице каждый продавец сельскохозяйственной техники и запчастей может разместить промобаннер, раздел с товарами и логотипы реализуемых брендов, а также дополнительно указать адреса доставки, центры обслуживания, контакты для связи с компанией, реквизиты. Ряд продавцов уже воспользовались данной услугой, отмечается в сообщении.
Кроме того, поставщикам, наиболее полно заполнившим данные о себе и постоянно актуализирующим товарные предложения, даётся возможность подключить «чат с покупателями» для оперативной обработки обращений.
По словам заместителя директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любови Любаевой, на маркетплейсе Своё Фермерство размещены товары всех крупнейших производителей, и 90% представленной на платформе сельхозтехники - отечественного производства.