На IX ежегодном Loyalty Marketing Summit подвели итоги премии Loyalty Awards Russia – 2022. В числе победителей названа и программа «Ингосстрах Бонус» Банка СОЮЗ, запущенная совместно с компанией «Ингосстрах».
Loyalty Awards проводится в России с 2014 года, позволяет задавать стандарты и выявлять лучших в сфере маркетинга лояльности и построения взаимоотношений с клиентами. Организатором Премии в России выступает Ассоциация маркетинговых технологий #RuMarTech, стратегическим партнером – Forrester Research Russia.
В этом году за призовые места в 42 номинациях боролись более 170 компаний. Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» обошла конкурентов, предлагая начисления в категориях ежедневных трат. Также были отмечены такие сильные стороны программы, как широкий выбор категорий с повышенным вознаграждением и возможность получать кешбэк за страховые продукты, включая ОСАГО.
Программа «Ингосстрах Бонус» стартовала в сентябре 2020 года, и сегодня к ней может присоединиться любой желающий: достаточно оформить любую из карт семейства «Ингосстрах Бонус».
Команда банка поздравляет всех участников программы «Ингосстрах Бонус» с этой наградой и благодарит за выбор продуктов Банка СОЮЗ!
«Ингосстрах Бонус» Банка СОЮЗ – лучшая кобрендинговая программа лояльности 2022 года
25.07.2022 11:12
Источник:
Акционерное общество Банк Инго (лицензия ЦБ РФ № 2307)
Просмотров: 2049
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
ВТБ1
-
Альфа-Банк2
-
СберБанк3
-
Россельхозбанк4
-
Банк Уралсиб5 (+1)
-
Дальневосточный банк6 (+2)
-
Азиатско-Тихоокеанский Банк7 (-2)
-
Банк ПСБ8 (-1)
-
ББР Банк9
-
Банк Синара10 (+2)
на 10.12.2025
Общий рейтинг