Контакт-центр Росбанка снова лучший

07.07.2022 15:30
Скопировать ссылку

6 июля состоялось награждение победителей премии Frank Contact Centers Award 2022 среди лучших банковских контакт-центров в России. Контакт-центр Росбанка стал победителем в номинации «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону». Всего организатор премии Frank RG наградил победителей в 8 номинациях на основе проведенного исследования каналов взаимодействия банков с клиентами «Контакт-центры банков 2022», результаты которого были представлены на церемонии награждения.

Татьяна Кулиева, руководитель направления обслуживания клиентов контакт-центра Росбанка: «Нашей команде очень приятно получить признание на рынке, в особенности – за наши технологии автоматизации обслуживания. Над улучшениями и развитием совместно работают команды развития фронт-офисных систем и контакт-центра. Мы однозначно ставим для себя цель стать лучшими в направлении качества и решения вопросов клиентов в рамках одного обращения».

Просмотров: 1526
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.