Контакт-центр Росбанка снова лучший

07.07.2022 15:30
Скопировать ссылку
Контакт-центр Росбанка снова лучший

6 июля состоялось награждение победителей премии Frank Contact Centers Award 2022 среди лучших банковских контакт-центров в России. Контакт-центр Росбанка стал победителем в номинации «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону». Всего организатор премии Frank RG наградил победителей в 8 номинациях на основе проведенного исследования каналов взаимодействия банков с клиентами «Контакт-центры банков 2022», результаты которого были представлены на церемонии награждения.

Татьяна Кулиева, руководитель направления обслуживания клиентов контакт-центра Росбанка: «Нашей команде очень приятно получить признание на рынке, в особенности – за наши технологии автоматизации обслуживания. Над улучшениями и развитием совместно работают команды развития фронт-офисных систем и контакт-центра. Мы однозначно ставим для себя цель стать лучшими в направлении качества и решения вопросов клиентов в рамках одного обращения».

Просмотров: 1494
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк (Уральский банк)
    3
  • Банк Синара
    4
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • Газпромбанк
    6 (+1)
  • Авангард банк
    7 (+1)
  • МОРСКОЙ БАНК
    8 (+1)
  • МТС-Банк
    9 (-3)
  • Совкомбанк
    10 (+1)
на 11.05.2025 Общий рейтинг