Абсолют Банк: чат банка стал популярнее на 65%

14.01.2022 10:30
Скопировать ссылку

По данным Контактного центра Абсолют Банка, самым популярным способом коммуникации для клиентов в 2021 году были текстовые каналы. По сравнению с 2020 годом, количество обращений  в  банковский чат увеличилось на 65%, в мобильный чат приложения «Абсолют Mobilе» - на 30%. А доля обращений в голосовых каналах снизилась на 15%.

Количество клиентов, использующих бизнес-аккаунт WhatsApp в качестве основного канала коммуникации с Банком, за год выросло в три раза: в чат официального аккаунта Абсолюта поступило около 300 тысяч сообщений.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1426
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Банк ПСБ
    1 (+3)
  • Банк Синара
    2 (+9)
  • Совкомбанк
    3 (+9)
  • ВТБ
    4 (-3)
  • Альфа-Банк
    5 (-3)
  • СберБанк
    6 (-3)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • УБРиР
    8 (-3)
  • Почта Банк
    9 (+1)
  • Россельхозбанк
    10 (-2)
на 24.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.