Абсолют Банк: чат банка стал популярнее на 65%

14.01.2022 10:30
Скопировать ссылку

По данным Контактного центра Абсолют Банка, самым популярным способом коммуникации для клиентов в 2021 году были текстовые каналы. По сравнению с 2020 годом, количество обращений  в  банковский чат увеличилось на 65%, в мобильный чат приложения «Абсолют Mobilе» - на 30%. А доля обращений в голосовых каналах снизилась на 15%.

Количество клиентов, использующих бизнес-аккаунт WhatsApp в качестве основного канала коммуникации с Банком, за год выросло в три раза: в чат официального аккаунта Абсолюта поступило около 300 тысяч сообщений.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1470
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.