Почти половина российских компаний назвали финансовую стабильность главным стратегическим приоритетом бизнеса на следующие несколько года. Выход на новые рынки и поиски новых источников дохода, а также рост эффективности — занимают второе (37%) и третье (35%) места соответственно. Только 6% российских компаний назвали «выживание» главным приоритетом в следующие три года. Таковы результаты исследования Райффайзен Банка и аналитического агентства B2B International среди более 200 российских компаний.
В пятерку главных стратегических приоритетов вошел запуск новых продуктов и сервисов — его назвали главным 30% респондентов, а также повышение устойчивости бизнеса, оказавшееся ключевым для 22% компаний. Как показало исследование, крупный корпоративный бизнес с большей долей вероятности поставит в
Главные стратегические приоритеты российских компаний на следующие 3 года
«Райффайзен Банк и дальше продолжит помогать клиентам снижать уровень неопределенности в бизнесе, предлагая современные цифровые продукты и сервисы, многие из которых позволяют достигать большей финансовой устойчивости, — дополняет Дмитрий Средин, руководитель управления по работе с крупными компаниями и