МКБ в тройке лучших мобильных банков по версии Markswebb

МКБ в тройке лучших мобильных банков по версии Markswebb

Московский кредитный банк (МКБ) вошёл в тройку лидеров мобильного банковского обслуживания по итогам 2021 года по версии консалтингового агентства Markswebb.

Банк поднялся на 2 позиции по сравнению с прошлым годом и занял 3 место в категории «Цифровой офис». В категории «Ежедневный банкинг» МКБ улучшил положение сразу на 9 пунктов и занял 4 место.

Эксперты отметили активное развитие «МКБ Онлайн» в части внедрения платежных сервисов, упрощения клиентской навигации и повышения удобства пользования. Согласно отчету Markswebb, «МКБ вырвался в топ-3 лидеров рейтинга. В приложение банк добавил возможность смены кодового слова и данных паспорта, управление SMS-информированием, покупку страховых продуктов, перевыпуск карт, закрытие счетов. Появился повтор переводов и платежей из истории, оплата товаров и услуг по QR, сквозной поиск и другие удобные инструменты».

«Признание нашей работы в таком стратегически важном направлении как дистанционный банковский сервис заставляет нас добиваться новых высот и создавать продукты, которые максимально удовлетворят потребности клиентов. Мы активно развиваем «МКБ Онлайн», дополняем платформу финансовыми услугами и возможностями lifestyle-банкинга. В наших планах дальнейшая персонализация транзакций клиента, настройка продуктовых предложений с использованием big data и анализа клиентского пути, а также запуск рекомендаций по улучшению контроля за расходами и накоплениями», — отметил Алексей Охорзин, руководитель дирекции розничного и электронного бизнеса МКБ.

Мобильные приложения всех финансовых организаций, которые были рассмотрены в исследовании Markswebb, оценивались по трем бизнес-моделям: внедрение новой функциональности в цифровых офисах, повышение удобства ежедневного банкинга и развитие мобильного банка как ядра экосистемы с обширной партнерской сетью. Итоговая оценка эффективности сервиса складывалась из сумм оценок по блокам задач, умноженных на вес блока.

Сегодня «МКБ Онлайн» активно пользуются около 60% клиентов и этот показатель постоянно растет. За 11 месяцев 2021 года объем операций, совершенных в «МКБ Онлайн» увеличился более чем 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Количество операций выросло более чем на треть.

В 2021 году банк расширил функционал «МКБ Онлайн»: завершил интеграцию с брокерским приложением «МКБ Инвест», представил мобильный банк для премиальных клиентов, реализовал сервисы с использованием Системы быстрых платежей. Пользователям также стали доступны фискальные чеки со списком покупок, открытие накопительных счетов, персонализированная продуктовая витрина и самые частые операции на главном экране, а также lifestyle-контент в блоке «Сториз».

МКБ реализовал в мобильном приложении сервис «МКБ Авто» с возможностью оформления страховки, оплаты штрафа, записи на ТО или шиномонтаж. Для путешественников банк расширил возможности сервиса «МКБ Travel», где пользователи могут приобрести билеты на автобус, заказать авиа- и ж/д билеты, а также арендовать автомобиль через OneTwoTrip или забронировать жилье с помощью Booking.com.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке - https://markswebb.ru/report/mobile-banking-rank-2021/#anchor-about.

Просмотров: 483
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 601
3 (+1) Россельхозбанк 417
4 (-1) Банк «Открытие» 382
5 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 126
6 (-1) Райффайзенбанк 124
7 (+1) Примсоцбанк 107
8 (+2) Банк УРАЛСИБ 94
9 Абсолют Банк 92
10 (-4) Московский кредитный банк 91
11 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 73
12 (-1) СКБ-банк 71
13 (+1) Альфа-Банк 50
14 (+7) ВУЗ-банк 41
15 (-2) СДМ-Банк 41
16 ПСБ банк 38
17 (-2) РОСБАНК 38
18 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 32
19 (-1) Солидарность Банк 23
20 (-1) Банк «РОССИЯ» 23
на 21.01.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее