С картами Росбанка #МожноВСЁ: даже креатив года в рекламе на Retail Finance Awards

С картами Росбанка #МожноВСЁ: даже креатив года в рекламе на Retail Finance Awards

Рекламная кампания Росбанка по продвижению дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ признана лучшей в номинации «Креатив года» ХV ежегодной премии Retail Finance Awards. Торжественная церемония вручения наград за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России состоялась в Москве.

Росбанк представил в октябре 2021 года новую рекламную кампанию по продвижению дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ с высоким лимитом кешбэка до 10 000 рублей в месяц. В ней приняли участие народный артист РФ Сергей Маковецкий и популярный певец и блогер Хабиб. Помимо стандартных охватных медиа (ТВ, digital, радио и наружной рекламы), продвижение шло в соцсети TikTok благодаря совместным проектам с блогерами и другим интеграциям. В конкурсе в соцсетях были разыграны эксклюзивные сувениры – толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе. Помимо этого, все кто оформил карту #МожноВСЁ на специальном лендинге получили в подарок набор наклеек от блогера и Росбанка.

«Владельцы карт Росбанка #МожноВСЁ получают настолько высокий кешбэк, что с ними действительно можно всё! Даже такой искушенный и достаточно консервативный в финансовых вопросах персонаж, как «Семейный бюджет», роль которого в рекламе исполнил Сергей Маковецкий, не скрывает своего восторга от столь выгодного продуктового предложения. Именно поэтому он готов сесть за рояль и исполнить оду картам. К нему присоединяется популярный певец и блогер Хабиб. Этот неожиданный дуэт устраивает перформанс, посвященный большому кешбэку. Переписав слова хита «Ягода-Малинка» под продуктовые преимущества карт и объединив мэтра кино и театра со звездой TikTok, мы создали необычную коллаборацию. Очень рады, что наш эксперимент понравился клиентам и получил столь высокую оценку на Retail Finance Awards», - прокомментировала директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Ее цель - отметить наиболее достойных представителей российского розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ритейла.

Предлагаем ознакомиться с деталями программы лояльности Росбанка #МожноВСЁ для дебетовых и кредитных карт.

Просмотров: 503
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 633
3 Банк «Открытие» 429
4 Россельхозбанк 364
5 Райффайзенбанк 164
6 Примсоцбанк 126
7 Банк УРАЛСИБ 115
8 (+1) Абсолют Банк 110
9 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 104
10 Московский кредитный банк 84
11 Уральский банк реконструкции и развития 71
12 СКБ-банк 64
13 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 58
14 Альфа-Банк 49
15 СДМ-Банк 44
16 ПСБ банк 38
17 ВУЗ-банк 34
18 Банк «Фридом Финанс» 27
19 Солидарность Банк 24
20 Банк «РОССИЯ» 24
на 24.01.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее