Рэя позвонит: голосовой ассистент Райффайзенбанка расширяет свои возможности

20.10.21 15:26

Рэя позвонит: голосовой ассистент Райффайзенбанка расширяет свои возможности
Фото: предоставлено банком

Теперь Рэя — так зовут ассистента — умеет выполнять исходящие вызовы. Благодаря интеграции с внутренними системами банка, он может делать персонализированные предложения потенциально заинтересованным в них клиентам, а в перспективе — моментально уведомлять о готовности карты и других сервисных событиях, в случае, если клиент предпочтет такой способ оповещения.

Благодаря механикам на основе машинного обучения, с ассистентом можно удобно взаимодействовать. Он понимает просьбу повторить сообщение, может перезвонить в другое время или предложить продукт под запрос клиента.

«Технологии автоматизации позволяют нам максимально быстро реагировать на запросы клиента, сохраняя комфорт живого взаимодействия. Наша задача — создать бота, общение с которым будет естественным и незаметным для пользователя, и технологии машинного обучения и решения по работе с речью человека позволяют нам это делать. Уже сейчас общение с Рэей оценивается как очень эффективное, уровень дозвона выше 72%, а конверсия превышает показатели лучшего из использованных ранее вендорских решений. Собственная разработка позволяет нам гибко реагировать на обратную связь пользователей и регулярно внедрять обновления», — прокомментировал Илья Щиров, руководитель направления по автоматизации клиентской поддержки в Райффайзенбанке.

Голосовой ассистент работает на основе собственной чатбот-платформы Райффайзенбанка, которая отвечает за его логику, обработку запросов и поиск ответов. Преобразование речи звонящего в текст, и текста ответа ассистента — в звучащую речь происходит с использованием облачных речевых технологий Yandex SpeechKit. Летом 2021 года голосовой ассистент начал принимать все входящие вызовы на горячей линии Райффайзенбанка. По сравнению с январем 2021 года, в два раза больше клиентов получают решение своих вопросов на горячей линии моментально, без ожидания специалиста.

Просмотров: 585
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 847
3 Россельхозбанк 519
4 Райффайзенбанк 393
5 Банк «Открытие» 383
6 ПСБ банк 239
7 СКБ-банк 183
8 Альфа-Банк 163
9 РОСБАНК 152
10 Московский кредитный банк 148
11 Банк УРАЛСИБ 115
12 Абсолют Банк 91
13 Уральский банк реконструкции и развития 87
14 Экспобанк 85
15 Примсоцбанк 83
16 Банк «РОССИЯ» 77
17 Солидарность Банк 42
18 ВУЗ-банк 37
19 Банк «Фридом Финанс» 35
20 СДМ-Банк 28
на 05.12.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее