Абсолют Банк: мобильный чат банка стал популярнее на 20%

15.10.21 10:00

Абсолют Банк: мобильный чат банка стал популярнее на 20%
По данным Контактного центра Абсолют Банка, самым популярным каналом коммуникации для клиентов в сентябре 2021 года был чат в приложении «Абсолют Mobilе». За месяц он «вырос» на 20%, через него пришло более 80% всех сообщений, обращенных к банку.

По сравнению с началом года в сентябре нагрузка на все чаты возросла в среднем, на 10-15%. Количество клиентов, использующих бизнес-аккаунт WhatsApp в качестве основного канала коммуникации с Банком, с января выросло в 3.5 раза. Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 413
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 887
3 (+1) Банк «Открытие» 541
4 (-1) Райффайзенбанк 521
5 Россельхозбанк 460
6 ПСБ банк 253
7 Альфа-Банк 232
8 (+1) РОСБАНК 223
9 (-1) Московский кредитный банк 213
10 Уральский банк реконструкции и развития 177
11 СКБ-банк 174
12 Банк УРАЛСИБ 139
13 Примсоцбанк 137
14 Абсолют Банк 101
15 (+2) Экспобанк 68
16 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 66
17 (-1) Кольцо Урала 63
18 (+1) Банк «РОССИЯ» 43
19 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 40
20 (+2) Солидарность Банк 36
на 30.11.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее