Абсолют Банк: мобильный чат банка стал популярнее на 20%

15.10.2021 10:00
Скопировать ссылку
По данным Контактного центра Абсолют Банка, самым популярным каналом коммуникации для клиентов в сентябре 2021 года был чат в приложении «Абсолют Mobilе». За месяц он «вырос» на 20%, через него пришло более 80% всех сообщений, обращенных к банку.

По сравнению с началом года в сентябре нагрузка на все чаты возросла в среднем, на 10-15%. Количество клиентов, использующих бизнес-аккаунт WhatsApp в качестве основного канала коммуникации с Банком, с января выросло в 3.5 раза. Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1516
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • УБРиР
    5 (+2)
  • Банк Уралсиб
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+1)
  • Россельхозбанк
    8 (-3)
  • Абсолют Банк
    9 (+1)
  • Почта Банк
    10 (+2)
на 23.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.