Россельхозбанк запускает доставку фермерских продуктов с «Московских ярмарок»

21.09.21 15:00

Россельхозбанк запускает доставку фермерских продуктов с «Московских ярмарок»

Россельхозбанк совместно с Правительством Москвы запускает доставку фермерских продуктов напрямую с «Московских ярмарок». Теперь заказать понравившиеся продукты, представленные ранее только оффлайн на ярмарках, можно на маркетплейсе РСХБ Свое Родное.

Доставку планируется осуществлять в течение 1-2 дней силами логистических партнеров, сохраняя привычные тарифы для покупателей. Новая услуга по заказу продуктов с ярмарок уже тестируется в нескольких районах Москвы, география доступности будет расширяться.

Первый пилотный проект запускается в Москве совместно с проектом «Московские ярмарки».

«Идея проекта «Московских ярмарок» тесно переплетается с задачами Россельхозбанка по развитию каналов сбыта фермерской продукции. Наш проект с Правительством Москвы — это отличная возможность для любого производителя заявить о себе. Перенос ярмарочных пространств в цифровую среду позволит развивать и укреплять у населения привычку заботиться о здоровье и покупать натуральные продукты», - рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

Сейчас в маркетплейсе Свое Родное от Россельхозбанка уже реализованы возможности для быстрого запуска онлайн продаж. Любой фермер может разместить на платформе каталог своих товаров, подключить доставку, интернет-эквайринг и начать продавать товары уже через 40 минут после регистрации.

Привычный формат продуктовых ярмарок представлен на современных круглогодичных и сезонных площадках города. Их посещаемость достигает от 5 до 11 млн человек. На территории города Москвы действуют межрегиональные, региональные ярмарки и ярмарки выходного дня. Формат Московские Ярмарки очень популярен среди жителей и гостей столицы. На территории Москвы организовано 50 круглогодичных современных площадок.

Маркетплейс Свое Родное помогает с рекламой и пиаром, популяризирует фермерские товары от отечественных поставщиков. В совместном проекте с Правительством Москвы это отличная возможность для любого производителя заявить о себе. Перенос ярмарочных пространств в цифровую среду позволит развивать и укреплять у населения привычку заботиться о здоровье и покупать натуральные продукты. К пилотному проекту подключаются и другие регионы.

РСХБ помимо организации продаж фермерской еды с ярмарок через площадку Своё Родное, Россельхозбанк организует фестивали фермерской продукции СВОЁ. Фестиваль СВОЁ – это ярмарка, на которой посетители могут открыть для себя свежую и натуральную фермерскую продукцию и напрямую задать все интересующие вопросы тем, кто эту продукцию вырастил. Для самих фермеров это способ без посредников и лишних затрат завоевать новых клиентов, заявить о своём бренде и повысить доходность бизнеса. Ярмарку с дегустациями дополняют народные мастер-классы, музыкальные выступления, лотереи с памятными призами и тематическая фотозона – мероприятие превращается в настоящий праздник для всей семьи.

Просмотров: 603
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 836
3 Россельхозбанк 507
4 Банк «Открытие» 458
5 ПСБ банк 437
6 Райффайзенбанк 325
7 РОСБАНК 206
8 Уральский банк реконструкции и развития 194
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 183
10 Московский кредитный банк 166
11 Банк «РОССИЯ» 147
12 Абсолют Банк 104
13 Банк УРАЛСИБ 100
14 Альфа-Банк 93
15 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 78
16 (-1) СКБ-банк 72
17 Экспобанк 64
18 Примсоцбанк 58
19 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 55
20 Банк «Фридом Финанс» 30
на 18.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее