
«Зачастую агрегаторы веб-мастеров за свои услуги берут комиссию до 30% - эти деньги заказчика не доходят до держателя трафика. Работать с нами напрямую будет выгоднее: мы будем платить больше, чем сейчас можно получить через внешние партнерские сети, - говорит Иван Бабаев, директор диджитал-маркетинга Райффайзенбанка. - Кроме того, менеджеры банка будут всегда на связи, что позволит быстро и просто договориться о специальных условиях или решить любой технический вопрос».
Сейчас для продвижения доступны дебетовая Кэшбэк-карта, кредитная карта «110 дней без процентов», потребительский кредит, ипотека и рефинансирование. До конца 2021 года Райффайзенбанк рассчитывает привлечь 3 000 активных партнеров, и удвоить их число к концу 2022.
Разработка партнерского портала заняла два месяца. Техническим подрядчиком стала компания AdvCake.
«Мы рады предложить Райффайзенбанку не просто коробочное решение для выплат и трекинга, а полное ведение партнерской программы. Нам важно сделать работу максимально удобной для всех участников процесса, поэтому мы всегда будем открыты к диалогу. Надеемся, такой подход поможет нам достичь выдающихся результатов», - генеральный директор AdvCake Сергей Белов.
Стать партнёром Райффайзенбанка и узнать подробность можно на raif-partners.ru.