ВТБ будет использовать искусственный интеллект для предотвращения нештатных ситуаций

20.05.21 14:20

ВТБ будет использовать искусственный интеллект для предотвращения нештатных ситуаций

ВТБ расширил возможности созданного в рамках масштабной технологической трансформации ситуационного центра. Центр осуществляет круглосуточный мониторинг критичных процессов банка в режиме реального времени с мгновенным реагированием и позволяет предотвращать возникновение нештатных ситуаций и их влияние работу сервисов для клиентов. После модернизации в едином информационном пространстве совместно работают не только IT-специалисты, но и эксперты в области информационной безопасности и инженерных служб банка. До конца года в работу центра планируется внедрить решения на базе искусственного интеллекта.

Совместная круглосуточная работа нескольких подразделений позволяет повысить надежность и качество клиентских сервисов, своевременно выявлять и быстро предотвращать любые нештатные ситуации, которые могут возникнуть по совершенное различным причинам — от инцидентов в городской сети электропитания до хакерских атак.

«ВТБ в рамках реализации технологической трансформации стремится обеспечить клиентов передовыми цифровыми сервисами, поэтому мы постоянно увеличиваем количество обновлений наших IT-продуктов. Мы вышли на уровень — 35 000 внедрений в год или более 85 внедрений в сутки. В этой ситуации особенно важно сохранять и увеличивать надежность ИТ-систем и сервисов для обеспечения их бесперебойной работы. Эффективная работа ситуационного центра — важный вклад в достижение стратегической цели банка — обеспечению надежности сервисов на уровне 99,99%», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

«Обновленный ситуационный центр позволил нам полностью изменить подход к мониторингу ИТ-систем банка. В таком подразделении главное — люди, а современные технологии позволяют им не просто реагировать на вызовы, но и предотвращать нештатные ситуации. Мы постоянно будем совершенствовать работу центра, использовать для него самые современные решения. Ключевыми задачами на этот год для нас являются внедрение систем класса АРМ, а также системы поддержки принятия решений на базе искусственного интеллекта», — пояснил руководитель департамента поддержки прикладных систем и сервисов ВТБ Василий Князев.

Просмотров: 322
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 18.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее