Альфа-Банк привлекает клиентов по-новому
С 18 мая промоутеры Альфа-Банка начали раздавать «пробники» банка на улицах четырёх городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. В Екатеринбурге они были замечены на улице Вайнера и около УрФУ.
«Пробники» представляют собой флаеры, на которых расположен QR-код. Его можно отсканировать смартфоном, появившаяся ссылка открывает сайт банка с анкетой. Заполнив её (можно и без паспортных данных), клиент сразу получит бесплатную цифровую «Альфа-карту». После этого карту можно привязать к Apple Pay или Google Pay и сразу пользоваться. После первой покупки на счёт нового клиента поступят приветственные 500 рублей от банка.
Привлечение клиентов через флаеры с QR-кодом - оригинальная идея, ранее не применявшаяся ни одним банком. «Если в течение недели удастся привлечь 10 тысяч клиентов, банк будет расширять акцию - например, предложит распространять листовки курьерам «Самоката» или Delivery Club», - комментирует директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Конечно, по цифровой карте круг операций ограничен. Кэшбэк будет начисляться, но потратить его можно только после оформления «пластика» в офисе банка. А если карта оформлена без паспортных данных, по ней нельзя снять наличные или перевести деньги на другой счёт. Чтобы пользоваться всеми преимуществами цифровой карты, нужно идентифицироваться в офисе банка. Напомним, что кэшбэк по карте составляет 1,5% за покупки от 10 тысяч до 100 тысяч рублей. Сама карта бесплатная.