МКБ внедрил речевую аналитику в своем контактном центре

21.04.21 15:10

МКБ внедрил речевую аналитику в своем контактном центре

В целях улучшения качества обслуживания клиентов Московский кредитный банк (МКБ) внедрил в своем контактном центре речевую аналитику от группы компаний ЦРТ.

Эта технология позволяет анализировать огромные массивы диалогов клиентов с сотрудниками контактного центра банка, при этом с помощью речевой аналитики контролируется соблюдение стандартов общения, операторы в случае необходимости проходят дополнительное обучение. 

В планах банка – внедрение аналитики и в каналы чатов, что позволит анализировать не только сами тексты, но и такие параметры, как время до первого ответа оператора в чате, максимальное время ответа оператора и др.

«Выборочное прослушивание диалогов контролерами позволяло проверить всего около 2% звонков, а речевая аналитика ЦРТ автоматически анализирует 78% обращений. И такой показатель на старте проекта – в будущем мы планируем анализировать 100% обращений. Мы стремимся к полной автоматизации проверки стандартов ведения диалогов, высвобождаемый ресурс контролеров будет направлен на проверку корректности и полноты предоставления финансовой информации клиенту», – отметила директор департамента клиентского сервиса и заботы о клиентах МКБ Лада Швец.

«Финансовый сектор, телеком-компании, ритейлеры и другие отрасли крупного бизнеса все чаще используют современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов в удаленных каналах обслуживания. Тренд – внедрение таких решений не только в онлайн, но и в офлайн. Использование речевой аналитики и продуктов на основе искусственного интеллекта становится глобальным трендом оптимизации клиентского обслуживания и переоснащения современных контактных центров», – прокомментировал генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) — глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Технология выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES, CHiME Challenge. Решения ЦРТ востребованы в 70 странах мира.

Просмотров: 424
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 862
3 (-1) Райффайзенбанк 753
4 Банк «Открытие» 739
5 ПСБ банк 499
6 (+3) Россельхозбанк 305
7 (-1) Альфа-Банк 249
8 (-1) Абсолют Банк 247
9 (-1) Московский кредитный банк 231
10 (+7) СКБ-банк 222
11 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 151
12 Банк УРАЛСИБ 141
13 (-2) Примсоцбанк 139
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 114
15 Банк «РОССИЯ» 80
16 (-2) Солидарность Банк 78
17 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 76
18 (-2) Экспобанк 56
19 (+3) РОСБАНК 54
20 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 37
на 15.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее