Сбер откроет контактный центр в Казани

14.04.21 09:00

Сбер откроет контактный центр в Казани

Сбер начал подготовку к открытию в столице Татарстана большого контактного центра для розничных клиентов банка и компаний экосистемы.

В настоящий момент идёт разработка технического и дизайнерского решений центра. Открытие каждого нового сервиса будет проходить поэтапно, набор сотрудников — так же. В новом центре сотрудники будут консультировать клиентов — физических лиц по сервисам банка и экосистемы Сбера по телефону и в чате.

Казань для размещения контактного центра Сбера выбрана неслучайно. Город расположен в одном часовом поясе с центральными регионами страны, что позволит принимать звонки и консультировать в чатах клиентов самых густонаселённых областей России. В столице Татарстана расположено большое количество университетов, а чаще всего в контактном центре находят работу студенты или выпускники вузов. По статистике банка, средний возраст сотрудника — 23–25 лет.

Наша задача — обеспечивать максимально качественный сервис для наших клиентов. В прошлом году по объективным причинам нагрузка на контактный центр Сбера выросла на четверть наши клиенты стали чаще звонить на номер 900 и обращаться в социальных сетях. Тенденция началась с резкого ухудшения эпидемиологической обстановки в апреле и сохранялась на протяжении всего года, именно поэтому мы решили увеличить число сотрудников и открыть новую площадку. Сегодня в контактных центрах Сбера для розничных клиентов уже работает более 11 тысяч человек. В новом центре будет работать ещё 650 человек, он официально откроется к середине 2021 года. Открытие новой площадки позволит нам обеспечить привычно высокий уровень сервиса Сбера, несмотря на выросшую в пандемию нагрузку

Я очень рад, что именно Казань была выбрана площадкой для открытия нового контактного центра. Республика Татарстан — это регион, где в одном из первых появляются передовые технологии и сервисы, реализуются совместные со Сбером проекты. Открытие контактного центра выполняет серьёзную социальную функцию это создание новых рабочих мест для жителей региона, особенно студентов и выпускников вузов. В Казани находятся крупнейшие вузы республики, а это позволит обеспечить кадровый состав контактного центра грамотными и молодыми сотрудниками.

Действующие контактные центры Сбера для розничных клиентов расположены в восьми крупнейших российских городах — это позволяет обеспечить круглосуточную поддержку клиентов во всех часовых поясах России. Клиенты Сбера получают ответы на возникающие вопросы круглосуточно. Обеспечить режим работы 24/7 сотрудникам центров помогают в том числе их «технологичные коллеги» — голосовой и текстовый боты. 65% клиентов получают консультации, позвонив на номер 900, и в чате без участия человека. Боты — специалисты по самым топовым вопросам (баланс карты и вклада, процент по кредиту), они же рассказывают, как получить выписку по счёту и могут прислать ссылку на приложение СберБанк Онлайн, в котором большинство услуг можно получить самостоятельно.

Просмотров: 366
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 (+1) Райффайзенбанк 581
3 (-1) ВТБ 557
4 СберБанк (Уральский банк) 438
5 (+2) Московский кредитный банк 373
6 (-1) ПСБ банк 338
7 (-1) Россельхозбанк 323
8 Банк УРАЛСИБ 289
9 (+1) Примсоцбанк 258
10 (+2) Альфа-Банк 244
11 СКБ-банк 213
12 (-3) Абсолют Банк 207
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 134
14 (+1) Экспобанк 108
15 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 92
16 (+2) Банк «РОССИЯ» 90
17 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 83
18 (+2) Банк «Вятич» 68
19 (-3) Банк СОЮЗ 62
20 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 54
на 08.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее