Абсолют Банк: 85% клиентов используют мобильный чат

09.04.2021 13:04
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: 85% клиентов используют мобильный чат

По данным Контактного центра Абсолют Банка, самым популярным каналом коммуникации для клиентов остается чат в приложении «Абсолют Mobilе». Только в марте он «вырос» на 10%, через мобильный чат пришло 13.8 тысяч обращений – это составляет 85% всех активностей в чатах Банка.

По сравнению с началом года в марте нагрузка на все чаты возросла также, в среднем, на 10-11%, и на текущий момент составляет более 16 тысяч обращений в месяц.

Доля обращений клиентов через официальный аккаунт Банка в WhatsApp к в прошлом месяце составила 12%. Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1402
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг