Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

25.03.21 09:26

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

В 2020 году объем и средний чек онлайн-покупок росли. Купить многие товары стало проще с доставкой, и клиенты приобретали онлайн то, что раньше предпочитали взять в офлайн-магазине. От места и времени покупки зачастую зависит то, как много мы готовы потратить. Райффайзенбанк выяснил, в каких категориях клиенты больше тратят ночью и как совершают спонтанные покупки.

Что купить ночью

Больше всего в ночное время тратят клиенты из Москвы, Ярославля, Казани и Нижнего Новгорода - здесь на траты после полуночи приходится 4-5% всех расходов клиентов. По количеству транзакций в ночное время лидерами стали Москва и Нижний Новгород.

Чаще всего в ночное время клиенты в России тратят на такси, рестораны и покупку авиабилетов - в этих категориях выше всего доля покупок ночью от общего объема операций. Также ночью клиенты чаще оплачивают туристические поездки, образование и расходы на культуру и развлечения.

Данные Райффайзенбанка
Источник: данные Райффайзенбанка

По частоте ночных покупок первое место также занимает такси - на них приходит 15% от общего количества транзакций в категории. Каждая десятая покупка в категории софт и игры также происходит ночью.

Сколько стоят спонтанные покупки

Есть целые категории, где ночной средний чек выше дневного. И один из ярких лидеров - распродажи. Здесь средний чек в ночное время постоянно оказывается выше - в среднем, ночью на товары со скидкой клиенты тратят на 44% больше, чем днем.

«Потребительское поведение клиентов в 2020 году изменилось - весной многие стали тратить меньше, так как не посещали рестораны и вынуждены были отказаться от туристических поездок. Сейчас отложенный потребительский спрос реализуется, и расходы возвращаются в норму. Однако покупки онлайн и с доставкой стали новой привычкой у жителей крупных городов, и многие траты клиенты совершают теперь в том числе в ночное время», - отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка.

Данные Райффайзенбанка
Источник: данные Райффайзенбанка

Также это категория товары для животных, где ночной средний чек в три раза превышает дневной, товары для дома (+98%), рестораны (+81%) и товары для детей (62%). Также ночами клиенты больше платят за медицину и страхование, а еще позволяют больше себе больше потратить на фастфуд.

А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары ночью на 79% ниже, чем днем, на софт игры - на 60%, на товары для красоты - на 32%.

Данные Райффайзенбанка
Источник: данные Райффайзенбанка

Просмотров: 325
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 747
3 (+1) СберБанк (Уральский банк) 511
4 (+1) Райффайзенбанк 420
5 (-2) ПСБ банк 403
6 Банк «Фридом Финанс» 368
7 Альфа-Банк 310
8 Россельхозбанк 226
9 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 175
10 (-1) Московский кредитный банк 163
11 (-1) Банк УРАЛСИБ 158
12 Абсолют Банк 123
13 (+2) СКБ-банк 117
14 (-1) Примсоцбанк 114
15 (-1) ВУЗ-банк 109
16 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 85
17 (-1) Экспобанк 70
18 (+4) Банк СОЮЗ 57
19 (-2) СДМ-Банк 51
20 (+3) Банк «РОССИЯ» 42
на 20.04.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее