ВТБ: уральцы на 15% увеличили траты на подарки к 8 марта

09.03.21 09:16

ВТБ: уральцы на 15% увеличили траты на подарки к 8 марта
В преддверии 8 марта объем трат в магазинах Уральского федерального округа, где можно приобрести подарки к Международному женскому дню, превысил 39 млн рублей - это на 15% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Больше всего - на 60% - увеличились расходы на косметику. Средний чек одного подарка год к году вырос более чем в 1,5 раза, превысив 10 тыс. рублей.

Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия - расходы на нее у жителей УрФО за предпраздничные дни составили 13,7 млн рублей, что на 60% превышает показатель за аналогичный прошлогодний период. Число транзакций в уральских магазинах косметики и парфюмерии выросло на 77%, а средний чек одной покупки составил около 1,4 тыс. рублей.

Вторую позицию по объему покупок заняли магазины женских аксессуаров, где уральцы потратили 8,8 млн рублей (+39% год к году). Средняя стоимость подарка насчитывает почти 3 тыс. рублей (+5%).

На третьем месте по общему объему затрат оказались SPA-салоны - на сертификаты и процедуры там у уральцев ушло почти 6,5 млн рублей, что сопоставимо с прошлогодними показателями. Средний чек составил 2,6 тыс. рублей.

По сравнению с прошлым годом заметно вырос оборот уральских цветочных салонов - почти в 1,5 раза, до 2,8 млн рублей. Средняя стоимость букета выросла на 14% и составляет чуть больше 1 тыс. рублей.

«Традиционно в преддверии 8 марта мужчины выбирают для своих близких женщин наборы косметики или парфюмерию. Однако в последние годы популярность набирают «подарки впечатлений», и все чаще в топе праздничных сюрпризов - сертификаты в SPA-салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы. При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны», - комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

В целом россияне увеличили траты на подарки для дам на 39% по сравнению с прошлым годом - до 1,2 млрд рублей. По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%. Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали косметику и парфюмерию - расходы на них за предпраздничные дни превысили 300 млн рублей, это на 37% больше, чем за этот же период годом ранее. Второе место заняли сертификаты и процедуры в SPA-салонах (284 млн рублей), третью позицию - ювелирные украшения (свыше 200 млн рублей). Выручка магазинов с аксессуарами для женщин увеличилась перед праздником год к году в 2,2 раза, а обороты магазинов с изделиями из кожи выросли всего на 7%.

Просмотров: 287
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 783
3 Банк «Открытие» 648
4 Райффайзенбанк 443
5 Банк «Фридом Финанс» 389
6 (+1) Альфа-Банк 336
7 (-1) ПСБ банк 318
8 Россельхозбанк 274
9 Уральский банк реконструкции и развития 248
10 (+5) СКБ-банк 169
11 Московский кредитный банк 156
12 (-2) Банк УРАЛСИБ 155
13 (-1) Абсолют Банк 124
14 (-1) Примсоцбанк 113
15 (-1) ВУЗ-банк 109
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 86
17 Банк «НЕЙВА» 76
18 Экспобанк 71
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 65
20 (-1) СДМ-Банк 64
на 22.04.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее