Абсолют Банк: 87% обращений клиентов приходит через онлайн-каналы

29.01.2021 13:20
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: 87% обращений клиентов приходит через онлайн-каналы

По итогам 2020 года, специалисты Контактного центра Абсолют Банка обработали 800 тысяч обращений клиентов, из них 87% сообщений приходит в различные онлайн-каналы. Общий рост активности в коммуникационных каналах контакт-центра за прошедший год составил 20%.

Самые значительные изменения произошли в перераспределении потока онлайн-обращений. В чаты Банка поступило порядка 170 тысяч обращений - активность клиентов здесь возросла на 104%, в сравнении с 2019 годом. Теперь доля текстовых digital-каналов составляет, в среднем, 25%. В 2019 году она едва достигала 14%. В декабре 2020 года доля обращений в чат составила 30%, а новогодние праздники - 42%.

Доля обращений клиентов через официальный аккаунт Банка в WhatsApp к концу года достигла 10%, а в новогодние праздники достигала 17%.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1045
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-1)
  • Банк Синара
    5 (+4)
  • Альфа-Банк
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7 (+6)
  • УБРиР
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10
на 11.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.