Абсолют Банк: 87% обращений клиентов приходит через онлайн-каналы

29.01.21 13:20

Абсолют Банк: 87% обращений клиентов приходит через онлайн-каналы

По итогам 2020 года, специалисты Контактного центра Абсолют Банка обработали 800 тысяч обращений клиентов, из них 87% сообщений приходит в различные онлайн-каналы. Общий рост активности в коммуникационных каналах контакт-центра за прошедший год составил 20%.

Самые значительные изменения произошли в перераспределении потока онлайн-обращений. В чаты Банка поступило порядка 170 тысяч обращений - активность клиентов здесь возросла на 104%, в сравнении с 2019 годом. Теперь доля текстовых digital-каналов составляет, в среднем, 25%. В 2019 году она едва достигала 14%. В декабре 2020 года доля обращений в чат составила 30%, а новогодние праздники - 42%.

Доля обращений клиентов через официальный аккаунт Банка в WhatsApp к концу года достигла 10%, а в новогодние праздники достигала 17%.

Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 441
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 894
3 (+1) Банк «Открытие» 657
4 (-1) Райффайзенбанк 632
5 ПСБ банк 486
6 Россельхозбанк 384
7 (+2) Абсолют Банк 327
8 (-1) Альфа-Банк 202
9 (-1) Московский кредитный банк 186
10 СКБ-банк 183
11 (+2) Примсоцбанк 131
12 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 124
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 109
14 Уральский банк реконструкции и развития 98
15 Банк «РОССИЯ» 69
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 68
17 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 46
18 Экспобанк 42
19 РОСБАНК 40
20 (-3) Солидарность Банк 36
на 18.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее