ВТБ: екатеринбуржцы в «Черную пятницу» потратили на 80% больше, чем год назад

ВТБ: екатеринбуржцы в «Черную пятницу» потратили на 80% больше, чем год назад
В «Черную пятницу» жители Екатеринбурга потратили на шопинг свыше 157 млн рублей, что на 78% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на треть, а средний чек увеличился с 1,7 тыс. до 2,3 тыс. рублей.

Больше всего в этот день екатеринбуржцы потратили на электронику и бытовую технику - свыше 66 млн рублей, что в 1,5 раза превышает аналогичный прошлогодний показатель. Средний чек в этой категории составил 8 тыс. рублей.

На втором месте по объему покупок оказалась одежда и обувь - 30 млн рублей (+125% к прошлогоднему), на третьем - товары для дома и ремонта на общую сумму 28 млн рублей (+145%). Рост показали практически все категории ретейла, за исключением косметики и парфюмерии.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Екатеринбурге на 36%, то есть в среднем распродажи стимулировали уральцев потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории автомобилей и сопутствующих товаров, объем продаж которых в регионе в этот день оказался в 2,5 раза выше, чем неделей ранее.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник и, если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за «обычную» неделю 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности уральцев. В среднем объем операций по основным категориям товаров за пять дней вырос на 15%, а максимально - в категории товаров для красоты и здоровья (+31%), где продавцы запустили льготные акции раньше других.

Просмотров: 490
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) ПСБ банк 335
3 (+3) Московский кредитный банк 319
4 (-2) СберБанк (Уральский банк) 317
5 (-1) Райффайзенбанк 309
6 (-1) Банк «Открытие» 301
7 (+1) Россельхозбанк 288
8 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 272
9 Банк «НЕЙВА» 224
10 (+1) Абсолют Банк 163
11 (-1) Банк «РОССИЯ» 143
12 Солидарность Банк 111
13 (+4) Примсоцбанк 95
14 (-1) ВУЗ-банк 87
15 (-1) Кольцо Урала 84
16 (-1) Альфа-Банк 64
17 (+6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 59
18 (-2) СКБ-банк 43
19 (+3) Банк СОЮЗ 43
20 СДМ-Банк 41
на 16.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее