Новый контакт-центр ВТБ сможет ежемесячно принимать более миллиона обращений клиентов

23.11.20 09:30

Новый контакт-центр ВТБ сможет ежемесячно принимать более миллиона обращений клиентов

20 ноября ВТБ открыл новый контакт-центр для приема обращений клиентов. Площадка расположена в Воронеже и стала крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр сможет обрабатывать более миллиона звонков в месяц со всей страны.

Сотрудники контакт-центра ежемесячно принимают около 150 тыс. телефонных звонков, поступающих со всей России. В дальнейшем они станут обрабатывать более 40% обращений на горячую линию ВТБ — это более миллиона звонков в месяц.

Уже сейчас в контакт-центре работает более 150 человек, а к 2022 году планируется расширить штат до 900 работников. Сотрудники будут обеспечивать информационное обслуживание клиентов, оказывать помощь в решении их вопросов, заниматься продажей банковских продуктов. Специалисты смогут проконсультировать клиентов по телефону и в чате мобильного приложения.

Контакт-центры ВТБ уже работают в Барнауле, Оренбурге и Чебоксарах. Церемония открытия воронежской площадки прошла в режиме онлайн. В ней приняли участие губернатор Воронежской области Александр Гусев и заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

«Мы ставим перед собой стратегическую цель по росту числа клиентов и их максимально комфортному обслуживанию. В этой связи для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой — расширяем наши мощности по приему „физических“ обращений. Воронежский центр — очередной и крупнейший в нашей сети. Обязательно продолжим работу по выводу функционала бэк-офиса из Москвы, чтобы сократить издержки банка и создать новые качественные рабочие места для поддержки экономики регионов», — заявил Анатолий Печатников.

«ВТБ делает многомиллиардные вложения в воронежский бизнес, банку доверяют свои сбережения сотни тысяч жителей области. Особенно ценны для нас партнерская поддержка региона в решении инфраструктурных и социальных вопросов и участие банка в благотворительных проектах. Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ на пользу Воронежской области. Мы этому только рады и готовы продолжать и укреплять наше сотрудничество. Здесь будут трудиться 900 человек, это значит, наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу в экономически непростой период. Думаю, это будет особенно актуально для молодых воронежцев», — отметил Александр Гусев, губернатор Воронежской области.

Новый контакт-центр расположен в ультрасовременном пространстве, где сотрудникам обеспечены максимальный комфорт и возможности для «разгрузки» после рабочей смены. К их услугам — комнаты отдыха с массажными креслами и разнообразными играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный, массажный кабинеты и кабинет психолога.

В период неблагоприятной эпидемиологической ситуации все сотрудники работают с соблюдением строгих мер безопасности, используя маски, перчатки и антисептики. В помещениях центра работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Ссылка на фотографии — https://cloud.mail.ru/public/D33N/4wAtxAgdH/

Просмотров: 443
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) СберБанк (Уральский банк) 688
3 (-1) Московский кредитный банк 687
4 (+2) Райффайзенбанк 667
5 Банк «Открытие» 642
6 (-2) Россельхозбанк 632
7 (+2) Абсолют Банк 530
8 (+7) Кольцо Урала 420
9 (-2) Примсоцбанк 419
10 (-2) ПСБ банк 403
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 228
12 Банк «НЕЙВА» 213
13 (-2) Экспобанк 183
14 (+3) Альфа-Банк 155
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 141
16 (-3) СКБ-банк 119
17 (+4) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 98
18 (-2) ВУЗ-банк 95
19 Банк «РОССИЯ» 59
20 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 40
на 23.01.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее