Абсолют Банк: клиенты стали больше тратить на технику и покупки в интернете

12.11.2020 13:32
Скопировать ссылку

С началом осени держатели карт Абсолют Банка и пользователи мобильного приложения «Абсолют Mobile» стали тратить на 20% больше денег на цифровую и бытовую технику, а также на покупки в интернет-магазинах и оплату всевозможных интернет-сервисов. Примерно на 10% по сравнению с летним периодом выросли затраты на медицину и категорию «красота и спорт». А вот на подарки-цветы, рестораны и путешествия люди стали тратить на 15-20% меньше.

По итогам трех кварталов 2020 года, 45% карточного портфеля клиента занимали повседневные расходы в супермаркетах: на покупку товаров первой необходимости и продуктов было потрачено более 875 миллионов рублей.  Следом идут три категории: «авто», «дом, ремонт» и «одежда, обувь», которые занимают примерно равные сегменты в 10-11%. На каждую из них затраты клиентов Банка превысили 200 миллионов рублей. Чуть меньше по 5-7% приходится на медицину, путешествия и цифровую технику.

Всего за девять месяцев 2020 года по картам Абсолют Банка было проведено почти два миллиона операций на сумму более двух миллиардов рублей.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 717
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.