Таким образом, любой желающий, имеющий подтвержденную учетную запись на Госуслугах, сдавший данные в Единую биометрическую систему и успешно прошедший удаленную идентификацию, может открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и услугам банка: открыть вклад, заказать банковскую карту, подать заявку и получить кредит, совершать платежи и переводы. После процедуры биометрической идентификации физическое лицо подписывает заявление на открытие счета, договор комплексного банковского обслуживания и становится клиентом банка.
«Мы наблюдаем рост дистанционного взаимодействия с клиентами и делаем ставку на идентификацию в Единой биометрической системе. С помощью биометрии многие услуги банка будут становиться доступнее», - отметил Альберт Усенко, руководитель проектов департамента технологического развития СКБ-банка.
«С начала пандемии заметно возросло число пользователей Единой биометрической системы, а банки стали активнее выводить сервисы удаленной идентификации клиентов. Сегодня мы наблюдаем значительный рост популярности бесконтактных услуг: за последние полгода по биометрии было предоставлено столько же услуг, сколько за предыдущие полтора года. С помощью биометрии многие услуги, как в финансовой сфере, так и в других отраслях экономики, постепенно станут еще удобнее. Особенно это важно в условиях распространения коронавирусной инфекции - мы стараемся, чтобы наши граждане могли получать услуги, которые раньше требовали личного присутствия, дистанционно и безопасно», - отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.
СКБ-банк подключился к Единой биометрической системе с момента ее запуска. Сегодня зарегистрировать свои биометрические образцы можно во всех подразделениях банка.