Абсолют Банк развивает виртуальную телефонию

20.10.2020 12:39
Скопировать ссылку
Абсолют Банк развивает виртуальную телефонию

Абсолют Банк использует для коммуникаций с клиентами новейшие разработки виртуальной телефонии – в коллективе Контактного Центра Банка числится робот Даша, которая ежедневно проводит телефонные опросы клиентов по заданной тематике. С начала 2020 года Даша обработала 8477 контактов, совершив 17 697 звонков.

Робот развивается и обучается с помощью полученных данных и нейтронных сетей и ее эффективность постоянно растет. Например, в этом году показатель «дозвона» у робота - 88%, что на 10% больше, чем в 2019 году. 76% клиентов, участвующих в опросах, прошли анкетирование до конца, тогда как в прошлом году этот показатель равнялся 70%.

Сейчас объем работы, выполняемый Дашей, сопоставим с работой двух живых специалистов контактного центра. Внедрение робота позволило унифицировать и ускорить однообразные процессы опросов, чтобы сотрудники Контактного Центра могли сэкономить время для решения более сложных вопросов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1226
Читайте нас в