Абсолют Банк развивает виртуальную телефонию

20.10.20 12:39

Абсолют Банк развивает виртуальную телефонию

Абсолют Банк использует для коммуникаций с клиентами новейшие разработки виртуальной телефонии – в коллективе Контактного Центра Банка числится робот Даша, которая ежедневно проводит телефонные опросы клиентов по заданной тематике. С начала 2020 года Даша обработала 8477 контактов, совершив 17 697 звонков.

Робот развивается и обучается с помощью полученных данных и нейтронных сетей и ее эффективность постоянно растет. Например, в этом году показатель «дозвона» у робота - 88%, что на 10% больше, чем в 2019 году. 76% клиентов, участвующих в опросах, прошли анкетирование до конца, тогда как в прошлом году этот показатель равнялся 70%.

Сейчас объем работы, выполняемый Дашей, сопоставим с работой двух живых специалистов контактного центра. Внедрение робота позволило унифицировать и ускорить однообразные процессы опросов, чтобы сотрудники Контактного Центра могли сэкономить время для решения более сложных вопросов.

Просмотров: 347
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 983
3 Россельхозбанк 707
4 (+1) СберБанк (Уральский банк) 547
5 (-1) ПСБ банк 447
6 Райффайзенбанк 436
7 Абсолют Банк 178
8 Банк «РОССИЯ» 164
9 (+5) Альфа-Банк 131
10 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 129
11 (-2) Примсоцбанк 124
12 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 112
13 (-2) Московский кредитный банк 106
14 (-1) СДМ-Банк 106
15 (-5) Кольцо Урала 101
16 (+4) Солидарность Банк 74
17 Банк УРАЛСИБ 65
18 (-3) СКБ-банк 60
19 (+2) Банк «НЕЙВА» 45
20 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 44
на 26.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее