Абсолют Банк развивает виртуальную телефонию

20.10.20 12:39

Абсолют Банк развивает виртуальную телефонию

Абсолют Банк использует для коммуникаций с клиентами новейшие разработки виртуальной телефонии – в коллективе Контактного Центра Банка числится робот Даша, которая ежедневно проводит телефонные опросы клиентов по заданной тематике. С начала 2020 года Даша обработала 8477 контактов, совершив 17 697 звонков.

Робот развивается и обучается с помощью полученных данных и нейтронных сетей и ее эффективность постоянно растет. Например, в этом году показатель «дозвона» у робота - 88%, что на 10% больше, чем в 2019 году. 76% клиентов, участвующих в опросах, прошли анкетирование до конца, тогда как в прошлом году этот показатель равнялся 70%.

Сейчас объем работы, выполняемый Дашей, сопоставим с работой двух живых специалистов контактного центра. Внедрение робота позволило унифицировать и ускорить однообразные процессы опросов, чтобы сотрудники Контактного Центра могли сэкономить время для решения более сложных вопросов.

Просмотров: 405
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 933
3 (+1) СберБанк (Уральский банк) 500
4 (+2) ПСБ банк 455
5 Райффайзенбанк 424
6 (-3) Россельхозбанк 374
7 Альфа-Банк 330
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 255
9 (+1) Московский кредитный банк 224
10 (-2) СКБ-банк 212
11 (+1) Примсоцбанк 202
12 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 185
13 (-2) Абсолют Банк 165
14 Экспобанк 107
15 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 90
16 Банк СОЮЗ 88
17 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 83
18 (+4) Банк «РОССИЯ» 65
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 49
20 (-3) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 06.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее