Абсолют Банк: около 30% клиентов используют чат в мобильном приложении

Абсолют Банк: около 30% клиентов используют чат в мобильном приложении

Коммуникация в чате приложения «Абсолют Mobile» занимает второе место по популярности у клиентов Абсолют Банка, после телефонных звонков в Контактный центр. По итогам сентября, 27% клиентов обращаются в Банк, используя мобильный чат.

В прошлом году, общение в чате занимало всего 10% всех коммуникаций в структуре онлайн-обращений в контакт-центр, в 2020 году – этот показатель вырос в три раза. На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится более трети от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка.

Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 618
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 886
3 СберБанк (Уральский банк) 779
4 ПСБ банк 616
5 Банк «Открытие» 463
6 Райффайзенбанк 436
7 Московский кредитный банк 287
8 Альфа-Банк 280
9 Банк УРАЛСИБ 206
10 Примсоцбанк 190
11 Абсолют Банк 147
12 СКБ-банк 135
13 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 110
14 Банк «РОССИЯ» 100
15 (-2) Банк «НЕЙВА» 89
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 81
17 (+3) Банк СОЮЗ 67
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 67
19 (-1) ВУЗ-банк 54
20 (+11) РОСБАНК 40
на 03.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее