Абсолют Банк: клиенты предпочитают «цифру»

29.09.20 10:34

Абсолют Банк: клиенты предпочитают «цифру»
Доля клиентских обращений через digital-каналы летом 2020 года увеличилась в Абсолют Банке вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится треть от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка. При этом, в выходные и праздничные дни нагрузка на них возрастает, и «цифра» составляет более 40% от всего объема сообщений. Кстати, в Абсолют Банке выяснили, что клиенты предпочитают задавать вопросы и общаться с менеджерами в текстовом, а не голосовом формате.

Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 280
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 734
3 Россельхозбанк 442
4 Райффайзенбанк 432
5 СберБанк (Уральский банк) 354
6 Московский кредитный банк 324
7 СКБ-банк 293
8 (+1) ПСБ банк 256
9 (-1) Примсоцбанк 212
10 Абсолют Банк 176
11 (+1) Солидарность Банк 172
12 (-1) Банк УРАЛСИБ 171
13 Уральский банк реконструкции и развития 160
14 Альфа-Банк 137
15 Азиатско-Тихоокеанский Банк 125
16 (+1) Банк «РОССИЯ» 84
17 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 79
18 (+1) Банк «НЕЙВА» 59
19 (-1) ВУЗ-банк 56
20 Банк СОЮЗ 41
на 30.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее