Абсолют Банк: клиенты предпочитают «цифру»

29.09.20 10:34

Абсолют Банк: клиенты предпочитают «цифру»
Доля клиентских обращений через digital-каналы летом 2020 года увеличилась в Абсолют Банке вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится треть от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка. При этом, в выходные и праздничные дни нагрузка на них возрастает, и «цифра» составляет более 40% от всего объема сообщений. Кстати, в Абсолют Банке выяснили, что клиенты предпочитают задавать вопросы и общаться с менеджерами в текстовом, а не голосовом формате.

Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 345
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 933
3 (+1) СберБанк (Уральский банк) 500
4 (+2) ПСБ банк 455
5 Райффайзенбанк 424
6 (-3) Россельхозбанк 374
7 Альфа-Банк 330
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 255
9 (+1) Московский кредитный банк 224
10 (-2) СКБ-банк 212
11 (+1) Примсоцбанк 202
12 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 185
13 (-2) Абсолют Банк 165
14 Экспобанк 107
15 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 90
16 Банк СОЮЗ 88
17 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 83
18 (+4) Банк «РОССИЯ» 65
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 49
20 (-3) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 06.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее