Абсолют Банк: клиенты предпочитают «цифру»

29.09.2020 10:34
Скопировать ссылку
Абсолют Банк: клиенты предпочитают «цифру»
Доля клиентских обращений через digital-каналы летом 2020 года увеличилась в Абсолют Банке вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На сегодняшний день на цифровые каналы общения приходится треть от общего числа запросов, поступающих в Контактный центр Банка. При этом, в выходные и праздничные дни нагрузка на них возрастает, и «цифра» составляет более 40% от всего объема сообщений. Кстати, в Абсолют Банке выяснили, что клиенты предпочитают задавать вопросы и общаться с менеджерами в текстовом, а не голосовом формате.

Напомним, что летом для общения с клиентами Абсолют Банк начал использовать WhatsApp. Начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 800
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг