МКБ и ITFB Group внедрили систему автоматической обработки клиентских документов

23.09.20 14:34

МКБ и ITFB Group внедрили систему автоматической обработки клиентских документов

Московский кредитный банк (МКБ) в партнерстве с компанией ITFB Group внедрили систему автоматической обработки клиентских документов. Система реализована на базе платформы автоматизированной системы распознавания документов ABBYY FlexiCapture 12 и интегрирована в общий процесс открытия счета. 

Новое решение позволит максимально быстро открывать расчетные счета клиентам банка – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. 

В результате внедрения удалось автоматизировать следующие операции:

  • извлечение данных клиентов из предоставляемых документов – операция распознавания документов клиента;
  • сверка извлеченных данных с ЕГРЮЛ - интеграция с ФНС по СМЭВ и получение выписки из единого реестра юрлиц;
  • междокументарные проверки – извлеченные данные сверяются между различными документами пакета клиента;
  • автоматическая классификация документов – система автоматически разделяет документы по типам;
  • исключение возможности фальсификации документов – все документы, подписываемые банком и клиентом, автоматически сравниваются с эталонным шаблоном, за счет чего исключена возможность внесения несанкционированных изменений в предоставляемые банком документы; 
  • автоматическое создание юридического досье клиента – все данные передаются во внутрибанковские системы (Siebel CRM и электронный архив банка).

Системой обрабатывается более чем 75 типов документов из которых извлекается более 550 атрибутов. Междокументарные проверки проводятся по более чем 20 типам документов, включая выписку из ЕГРЮЛ. 

«Благодаря внедрению системы практически исключены ошибки обработки документов. Значительно повышена скорость работы – в среднем на обработку и верификацию одного пакета документов затрачивается не более 30 минут, против 2 часов до внедрения системы», - прокомментировал Филипп Литвиненко, директор департамента корпоративных продуктов и привлечения ресурсов МКБ.

«За счет внедрения системы наш банк стал еще более привлекательным для потенциальных клиентов. Мы делаем все для того, чтобы клиентам было комфортно работать с МКБ буквально с первого же дня взаимодействия – ведь открытие расчетного счета это самый первый шаг, который очень многое говорит о банке», -  отметил  Александр Казначеев, заместитель председателя правления МКБ 

«Значительное сокращение сроков было достигнуто за счет формирования гибкой проектной команды, состоящей из ИТ-специалистов банка, сотрудников вендора и представителей бизнеса», - рассказал Алексей Карпунин, руководитель дирекции информационных технологий МКБ.

«Для нашей компании внедрение системы было своеобразным вызовом. Стояла очень амбициозная задача: за 4 месяца внедрить систему, требующую не только разработки сложных шаблонов распознавания для более чем 75 типов документов, но и реализацию интеграции с внутрибанковскими системами: Siebel CRM и электронным архивом банка. Мы справились с этой задачей и надеемся на дальнейшее долгосрочное и успешное сотрудничество с МКБ», - рассказал Вадим Петросян, директор по развитию бизнеса ITFB Group.   

Просмотров: 358
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 883
3 Россельхозбанк 756
4 ПСБ банк 413
5 Московский кредитный банк 338
6 Банк «Открытие» 313
7 Райффайзенбанк 283
8 Банк УРАЛСИБ 222
9 Примсоцбанк 191
10 Абсолют Банк 134
11 СКБ-банк 115
12 Банк «НЕЙВА» 108
13 (+1) Банк «РОССИЯ» 74
14 (-1) Альфа-Банк 72
15 ЧЕЛИНДБАНК 69
16 Уральский банк реконструкции и развития 61
17 ВУЗ-банк 60
18 (+2) Банк «Фридом Финанс» 44
19 (+4) Банк СОЮЗ 39
20 (-2) Солидарность Банк 38
на 01.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее