Абсолют Банк: каждый десятый клиент выбирает для дистанционного общения с банком WhatsApp

18.09.20 14:24

Абсолют Банк: каждый десятый клиент выбирает для дистанционного общения с банком WhatsApp

Абсолют Банк в начале июля запустил для общения с клиентами WhatsApp – привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей. За два месяца доля клиентских обращений через официальный WhatsApp «с нуля» достигла 10% от всех обращений в Абсолют Банк через digital-каналы.

В августе количество обращений в контактный центр банка через официальный аккаунт WhatsApp увеличилось в два раза по сравнению с июлем. Общее число поступивших обращений достигло 1300.

По данным контактного центра Абсолют Банка, потенциальные и действующие клиенты используют мессенджер, как правило, для оперативного уточнения какой-либо информации, не требующей идентификации. Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

Просмотров: 652
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 894
3 (+1) Банк «Открытие» 657
4 (-1) Райффайзенбанк 632
5 ПСБ банк 486
6 Россельхозбанк 384
7 (+2) Абсолют Банк 327
8 (-1) Альфа-Банк 202
9 (-1) Московский кредитный банк 186
10 СКБ-банк 183
11 (+2) Примсоцбанк 131
12 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 124
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 109
14 Уральский банк реконструкции и развития 98
15 Банк «РОССИЯ» 69
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 68
17 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 46
18 Экспобанк 42
19 РОСБАНК 40
20 (-3) Солидарность Банк 36
на 18.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее