В мобильном приложении «Нейва Банк 2.0» появился чат

В мобильном приложении «Нейва Банк 2.0» появился чат
Поддержка клиентов-физических лиц выходит на новый уровень.

Дорогие клиенты!
Для коммуникации с банком теперь достаточно только интернета и мобильного приложения «Нейва Банк 2.0». В нем появился чат, где на связи всегда работают сотрудники контактного центра банка. Никаких раздражающих ботов, только люди навстречу людям!

Задавайте любые вопросы, наши сотрудники отвечают максимально оперативно, в режиме 24/7. В чат при необходимости также можно отправить документы.

Скачать обновленную версию можно уже сегодня в Google Play и Apple Store.




Банк «НЕЙВА»: Всегда и везде на связи!

Просмотров: 471
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 852
3 СберБанк (Уральский банк) 765
4 ПСБ банк 592
5 (+1) Райффайзенбанк 555
6 (-1) Банк «Открытие» 486
7 Московский кредитный банк 340
8 Альфа-Банк 328
9 (+3) СКБ-банк 186
10 (-1) Банк УРАЛСИБ 156
11 (-1) Примсоцбанк 154
12 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 153
13 (-2) Абсолют Банк 147
14 Банк «РОССИЯ» 125
15 Банк «НЕЙВА» 107
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 77
17 (+1) Банк СОЮЗ 70
18 (+2) РОСБАНК 53
19 (+2) Банк «Фридом Финанс» 53
20 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 51
на 04.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее