ПСБ внедрил уникальную систему персональных предложений, основанную на анализе поведения клиента

09.07.20 15:05

ПСБ внедрил уникальную систему персональных предложений, основанную на анализе поведения клиента

ПСБ разработал и внедрил уникальную систему персональных предложений клиентам, основанную на анализе их поведения. Теперь пользователи мобильного и интернет-банка будут видеть в своем личном кабинете наиболее подходящие для себя продукты и сервисы, акции и индивидуальные скидки, предодобренные решения по потребительским кредитам и кредитным картам.

Умный алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует транзакционную активность пользователей, их доходы и расходы, популярные категории трат и прогнозирует, в какой момент у клиента может возникнуть потребность в дополнительном финансировании и какие еще услуги ему могут понадобиться в ближайшем будущем. Сервис автоматически подбирает лучший вариант с учетом предпочтений клиента и предлагает его именно тогда, когда это нужно клиенту. 

Пользователи мобильного банка получают индивидуальные предложения в виде сторис и баннеров. Этот формат позволяет легко и доступно рассказать клиенту о продуктах и сервисах банка, финансовых лайфхаках, а также провести опрос, чтобы оценить знания клиентов об услугах банка и получить обратную связь. Опираясь на результаты таких экспресс-опросов, искусственный интеллект адаптирует содержание сторис под каждого клиента, помогает им разобраться в нюансах разных инструментов, что позволяет ПСБ совершенствовать продуктовое предложение с учетом пожеланий, интересов и потребностей клиентов. 

«Мы запустили новый сервис, чтобы сэкономить время наших клиентов на поиск и изучение подходящих вариантов банковских продуктов. Открывая свое мобильное приложение, клиенты сразу видят, чем банк может быть полезен персонально каждому. Например, кто-то ежемесячно тратит приличные суммы на АЗС и не знает, что может получать за это максимальный кэшбэк - алгоритм ему об этом расскажет и предложит подключить программу лояльности. Перед тем, как масштабировать сервис, мы предложили 170 тысячам активных пользователей нашего мобильного банка протестировать его. В приложении они могли видеть сторисы и баннеры с персональными предложениями по кредитным и сберегательным продуктам. Этот формат коммуникации оказался чрезвычайно удачным как с точки зрения клиентских впечатлений, так и по эффекту на продажи», - говорит Юлия Михайловская, директор по развитию продаж в цифровых каналах ПСБ.

В дальнейшем ПСБ планирует масштабировать сервис и формировать персональные предложения не только на продукты банка, но и на услуги партнеров.

Просмотров: 761
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 933
3 (+1) СберБанк (Уральский банк) 500
4 (+2) ПСБ банк 455
5 Райффайзенбанк 424
6 (-3) Россельхозбанк 374
7 Альфа-Банк 330
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 255
9 (+1) Московский кредитный банк 224
10 (-2) СКБ-банк 212
11 (+1) Примсоцбанк 202
12 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 185
13 (-2) Абсолют Банк 165
14 Экспобанк 107
15 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 90
16 Банк СОЮЗ 88
17 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 83
18 (+4) Банк «РОССИЯ» 65
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 49
20 (-3) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 06.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее