Потребители признали, что больше бы интересовались банкоматами, если бы пользовательский интерфейс в них был схож с онлайн-банкингом или отделением банка.
Потребители также проявили позитивное отношение к возможности пользоваться одним банкоматом для объединения всех типов счетов в нескольких финансовых организациях, а также к возможности получать квитанцию с изображением чека и детализированные квитанции для наличных депозитов.
«Потребители проявляют все больший интерес к технологиям. Наше новое исследование показывает, что на имидж финансовой организации в сознании потребителя оказывает огромное влияние наличие или отсутствие последних технологических новинок в банкоматах», - отметил Кен Джастис ( Ken Justice ), вице-президент Diebold по глобальному маркетингу продукции и управлению.
Представители Diebold спросили потребителей, какие именно продвинутые функции способствуют развитию позитивного или самого позитивного отношения к финансовой организации.
Результаты исследования следующие:
72% потребителей заявили, что биометрия в банкоматах, например, возможность идентификации по отпечатку пальца, создала бы позитивное или самого позитивное отношение.
68% хотели бы, чтобы в банкоматах присутствовала функция выбора выдачи квитанции.
41% предпочли бы, чтобы банкомат был оборудован функцией запоминания пользовательских настроек.
42% хотели бы задавать пользовательские установки в банкомате в режиме онлайн.
Продвинутые банковские функции, формирующие положительное отношение, включают печать отчета, повторный заказ чека, оплата коммунальных услуг и изменение адреса.
Более трети потребителей заявили, что они хотели бы пользоваться автоматами для получения информации о переносе средств со счета на счет в разных финансовых организациях.
Также в банкоматах пользователи бы хотели покупать почтовые марки, отправлять деньги, покупать билеты в кино или другие события, покупать карты предоплаты для телефонной связи.
Возможность приобрести почтовые марки или билеты в кино стали наиболее популярными функциями.
При опросе также выяснили, что потребители рассматривают продвинутые функции как позитивные, даже если они не планируют часто ими пользоваться.
Другие примечательные результаты опроса:
Женщины в целом и молодежь обоих полов положительно относятся к таким функциям, как оплата счетов и заказ чеков.
Возможность настраивать экран больше понравилась представителям младших возрастных групп.
Функция выбора языка была одобрена в южных и западных районах США.