Потребителям нравятся «продвинутые» банкоматы

22.11.2006 14:32
Скопировать ссылку
Новое исследование компании Diebold Inc. показало, что потребители находят финансовые организации более привлекательными, если они предлагают больше продвинутые функции в банкоматах.

Потребители признали, что больше бы интересовались банкоматами, если бы пользовательский интерфейс в них был схож с онлайн-банкингом или отделением банка.

Потребители также проявили позитивное отношение к возможности пользоваться одним банкоматом для объединения всех типов счетов в нескольких финансовых организациях, а также к возможности получать квитанцию с изображением чека и детализированные квитанции для наличных депозитов.

«Потребители проявляют все больший интерес к технологиям. Наше новое исследование показывает, что на имидж финансовой организации в сознании потребителя оказывает огромное влияние наличие или отсутствие последних технологических новинок в банкоматах», - отметил Кен Джастис ( Ken Justice ), вице-президент Diebold по глобальному маркетингу продукции и управлению.

Представители Diebold спросили потребителей, какие именно продвинутые функции способствуют развитию позитивного или самого позитивного отношения к финансовой организации.

Результаты исследования следующие:

72% потребителей заявили, что биометрия в банкоматах, например, возможность идентификации по отпечатку пальца, создала бы позитивное или самого позитивное отношение.

68% хотели бы, чтобы в банкоматах присутствовала функция выбора выдачи квитанции.

41% предпочли бы, чтобы банкомат был оборудован функцией запоминания пользовательских настроек.

42% хотели бы задавать пользовательские установки в банкомате в режиме онлайн.

Продвинутые банковские функции, формирующие положительное отношение, включают печать отчета, повторный заказ чека, оплата коммунальных услуг и изменение адреса.

Более трети потребителей заявили, что они хотели бы пользоваться автоматами для получения информации о переносе средств со счета на счет в разных финансовых организациях.

Также в банкоматах пользователи бы хотели покупать почтовые марки, отправлять деньги, покупать билеты в кино или другие события, покупать карты предоплаты для телефонной связи.

Возможность приобрести почтовые марки или билеты в кино стали наиболее популярными функциями.

При опросе также выяснили, что потребители рассматривают продвинутые функции как позитивные, даже если они не планируют часто ими пользоваться.

Другие примечательные результаты опроса:

Женщины в целом и молодежь обоих полов положительно относятся к таким функциям, как оплата счетов и заказ чеков.

Возможность настраивать экран больше понравилась представителям младших возрастных групп.

Функция выбора языка была одобрена в южных и западных районах США.

Источник:
Банкир.ру
Просмотров: 2116
  • Метки:
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.