Группа ЦРТ проведет первую конференцию Speech Technology Week, посвященную оптимизации работы контактных центров в странах СНГ

01.06.20 12:47

Группа ЦРТ проведет первую конференцию Speech Technology Week, посвященную оптимизации работы контактных центров в странах СНГ

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет первую онлайн-конференцию Speech Technology Week, посвященную автоматизации работы контактных центров в странах СНГ с помощью современных технологий на основе искусственного интеллекта. Конференция пройдет в онлайн-формате 9–12 июня.

Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных — все это приобретает сегодня новую актуальность.

Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. На международном конкурсе CHiME-6 технологии диаризации и распознавания речи от группы ЦРТ признаны лучшими в мире.

Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов.

Свою экспертизу группа ЦРТ представит на Speech Technology Week.

В программе:

• презентации технологических решений для выстраивания идеального клиентского пути;

• успешные кейсы от клиентов группы ЦРТ (бонус: 10 топовых ошибок при запуске чат-бота в банке);

• воркшопы (сессии для технических специалистов);

• ключевые тренды и тенденции в построении клиентского опыта и эффективном использовании ресурсов контакт-центра;

• современные методы управления контактным центром;

• возможности диалоговых систем;

• повышение безопасности при верификации пользователей;

• управление деятельностью контактного центра на новом уровне.

Целевая аудитория конференции — руководители и специалисты в сфере финансов, телеком, аутсорсинговых контакт-центров, ретейла, e-commerce, транспортных и логистических компаний, которые отвечают за обслуживание клиентов и управление контактным центром, развитием бизнеса, информатизацию и информационную безопасность.

Ключевые темы, спикеры и подробная программа: http://conference.speechpro.ru.

Просмотров: 516
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 901
3 (+6) Альфа-Банк 617
4 Россельхозбанк 502
5 (-2) Банк «Открытие» 430
6 (-1) ПСБ банк 362
7 (+3) Абсолют Банк 288
8 (-2) СКБ-банк 282
9 (-1) Райффайзенбанк 276
10 (+1) Банк УРАЛСИБ 199
11 (+3) Примсоцбанк 159
12 (-5) Московский кредитный банк 148
13 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 137
14 (-1) Банк «НЕЙВА» 112
15 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 70
16 (-1) Банк «Фридом Финанс» 58
17 (+2) Солидарность Банк 57
18 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 51
19 (-1) Экспобанк 48
20 Индустриальный Сберегательный Банк 47
на 25.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее