«Пандемия коронавируса и последовавший за ней режим самоизоляции изменили платежное поведение потребителей. Уже с первых чисел марта мы наблюдали рост объема оборотов по платежным картам, особенно с 27 по 29 марта - в преддверии карантина. В этот период отмечены стабильные траты на продовольственные товары, строительные материалы, онлайн-игры, аудио- и видеопродукцию и на лекарства. Из чего можно сделать вывод, что клиенты Россельхозбанка планируют использовать неделю выходных для проведения ремонта своей квартиры под приятную музыку. При этом средняя стоимость покупки выросла на 15%», - рассказал начальник Управления развития карточных продуктов Россельхозбанка Андрей Кондратьев.
В сложившейся ситуации с COVID-19 Россельхозбанк рекомендует в торгово-сервисных предприятиях использовать бесконтактные средства платежа и меньше пользоваться наличными деньгами. У всех клиентов РСХБ есть возможность использовать мобильные платежные сервисы: смартфоны, смарт-часы или платежные кольца. Все они подразумевают отсутствие непосредственного контакта ваших рук с платежным терминалом, а значит снижают риск потенциального заражения.
РСХБ также напоминает, что, если контакт с купюрами и монетами, а также банкоматами и платежными терминалами неизбежен, необходимо как можно чаще проводить тщательную дезинфекцию рук либо пользоваться перчатками.