Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть

10.02.2020 14:47
Скопировать ссылку

Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания.

За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей. Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов и время обучения действующих сотрудников Банка - на 10%, на 5% удалось снизить количество ошибок. Оптимизировать расходы на Контактный Центр за счет сокращения времени обслуживания клиентов - на 12%. Также сократить время на поиск необходимой информации сотрудникам Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд, а время обслуживания одного клиента - на 15%.

Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM -системами Банка.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1221
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3
  • ВТБ
    4 (-2)
  • Дальневосточный банк
    5 (+14)
  • Банк Синара
    6
  • Т-Банк
    7 (+1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 17.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.