Клиенты банка «Открытие» отдают предпочтение программам с ежегодной выплатой купона

31.01.20 12:20

Клиенты банка «Открытие» отдают предпочтение программам с ежегодной выплатой купона

В августе-декабре 2019 года более 60% продаж полисов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) с регулярными взносами от СК «Росгосстрах Жизнь» в банке «Открытие» пришлось на продукты с ежегодной выплатой купона.

Такая же тенденция наблюдалась после запуска инновационного продукта ИСЖ «Страйк» от СК «Росгосстрах Жизнь» с регулярными взносами. Продажи купонного «Страйка» стартовали в ноябре, и за два последних месяца 2019 года они заняли долю более чем в 42% в продажах продукта.

Купонные продукты ИСЖ позволяют клиентам регулярно (ежегодно или ежеквартально) получать выплаты по результатам инвестиций в рамках стратегий.

«Продукты с купонными выплатами максимально просты для непрофессионального инвестора, который только начинает знакомиться с фондовым рынком и раньше хранил свои сбережения на депозите. Купонный „Страйк“ с регулярными взносами и частыми выплатами сейчас один из самых понятных для обычного человека структурных продуктов», — говорит Владимир Тураев, руководитель по развитию ИСЖ «Росгосстрах Жизнь».

«В условиях снижения ставок по традиционным сберегательным продуктам стратегии ИСЖ пользуются все большей популярностью. Тем более что в отличие от других инвестиционных инструментов (таких как биржевая торговля, например) страхование жизни не требует от человека специальных знаний и навыков и предполагает простую и понятную структуру продукта», — отметила Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие».

«Страйк» — это продукт инвестиционного страхования жизни СК «Росгосстрах Жизнь» с регулярными взносами. На выбор клиентам предлагаются несколько стратегий инвестирования: портфель может включать, например, акции Apple или несколько активов. Например, одна из самых популярных стратегий у клиентов «Росгосстрах Жизнь» — стратегия «Лидеры сектора 2.0», которую выбирают более 30% клиентов. В нее входят компании с хорошо узнаваемыми брендами из разных секторов: телекоммуникаций, добычи нефти и газа, автомобилестроения (например, акции таких компаний, как Adidas или Volkswagen).

Просмотров: 717
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 984
3 Россельхозбанк 788
4 (+1) ПСБ банк 379
5 (+1) Банк «Открытие» 372
6 (+2) Московский кредитный банк 325
7 СКБ-банк 238
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 233
9 (-5) Райффайзенбанк 222
10 (+1) Примсоцбанк 208
11 (+1) Абсолют Банк 170
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 161
13 (-3) Альфа-Банк 95
14 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 67
15 (+1) Солидарность Банк 65
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 62
17 Уральский банк реконструкции и развития 59
18 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
19 (-1) ВУЗ-банк 53
20 (+1) Авангард банк 41
на 27.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее