Банки привлекают капитанов

08.11.2019 19:30
Скопировать ссылку

За месяц сразу четыре банка запустили рекламу со спортсменами первой величины

Банки привлекают капитанов
Фото: Группа банка Вконтакте
Участие популярных спортсменов в рекламе бизнеса, в том числе банковского - обычная практика. За последние годы лицами российских банков успели побывать представители самых разных видов спорта - от футболиста Лионеля Месси (Альфа-Банк) до шахматиста Сергея Карякина (Банк «Открытие»). Однако этой осенью спортивный уклон в рекламе банков стал особенно заметен. Более того - все привлечённые спортсмены не просто звёзды, а капитаны команд или признанные лидеры в своём виде спорта. Судите сами.

В октябре лицом новой рекламной кампании ПСБ стал Александр Овечкин - трёхкратный чемпион мира и капитан американской хоккейной команды «Вашингтон Кэпиталз». Сотрудничество оказалось плодотворным и ярким: помимо «основной» рекламы ПСБ снял несколько коротких ироничных роликов, в которых Овечкин примерил на себя роли различных сотрудников банка - операциониста, консультанта, пиарщика.

В том же месяце к рекламной кампании Газпромбанка подключился капитан российской сборной по футболу Артём Дзюба. В отличие от Овечкина, он не стал лицом бренда и рекламирует только один продукт - вклад «Чемпионский».

В сентябре в рекламе сбербанковских карт снялся человек, носивший капитанскую повязку сборной до Артёма Дзюбы - вратарь Игорь Акинфеев.

Тенденция не ограничилась хоккеем и футболом, распространившись и на другие виды спорта. В конце сентября амбассадором группы «Тинькофф» стал Даниил Медведев, официально считающийся лучшим теннисистом России и «четвёртой ракеткой» мира.

Фото: соцсети Олега Тинькова*

И всё это - только за один месяц (конец сентября - конец октября)! Интересно, станет ли банковская реклама ещё более спортивной, и кто в таком случае будет следующим?

*Олег Тиньков признан Минюстом иностранным агентом 16.02.24

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 7118
Читайте нас в