Причина заметных изменений - активная работа сотрудников Абсолют Банка над качеством и скоростью обслуживания клиентов.
Банк планомерно повышает уровень клиентского сервиса по всем доступным каналам коммуникации. Важную роль в изменении рейтинга сыграли такие факторы, как запуск новых технологических решений, расширение линейки предложений в формате дистанционного обслуживания. Консультации теперь можно получать не только в офисах банка или по телефону, но так же через онлайн-чат Абсолют Банка в любой точке мира, где есть интернет.
«Народный рейтинг» портала Банки.ру - проект по формированию рейтинга банков, страховых и телекоммуникационных компаний на основании отзывов посетителей данного делового портала. Абсолют Банк так же, как и другие участники рейтинга, пристально следит за обращениями клиентов в этом канале и максимально оперативно помогает в решении возникающих вопросов.