Альфа-Банк запустил новую кампанию в защиту кэшбэка

Альфа-Банк запустил новую кампанию в защиту кэшбэка

Альфа-Банк предложил клиентам подписать петицию в защиту исчезающего вида программ лояльности — кэшбэка рублями. Банк настаивает на том, что клиентам необходим честный кэшбэк, а не бонусы и баллы, которые зачастую сложно потратить с пользой.

«Многие крупные банки в последнее время ухудшают условия кэшбэка или заменяют его разного рода бонусами и баллами. Мы решительно не согласны с этим, поэтому запустили новую маркетинговую акцию в формате петиции, — заявил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. — Наш кэшбэк честно выплачивается рублями».

Для участия в акции необходимо зайти на страницу https://спаситекэшбэк.рф/ и подписать размещенную там петицию в защиту кэшбэка. Первая тысяча подписавших петицию повысит процент кэшбэка по своим картам Альфа-Банка на 5 п.п. по всем категориям трат, также среди всех подписавшихся будет разыгран 100-процентный кэшбэк на протяжении месяца.

Просмотров: 652
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 961
3 (-1) СберБанк (Уральский банк) 844
4 ПСБ банк 604
5 (+1) Банк «Открытие» 488
6 (+1) Райффайзенбанк 454
7 (-2) Московский кредитный банк 332
8 (+6) Альфа-Банк 229
9 (-1) Банк УРАЛСИБ 193
10 (-1) Примсоцбанк 181
11 (-1) Абсолют Банк 153
12 (-1) СКБ-банк 133
13 (-1) Банк «НЕЙВА» 93
14 (-1) Банк «РОССИЯ» 83
15 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 75
16 (+7) Азиатско-Тихоокеанский Банк 66
17 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 66
18 (-1) ВУЗ-банк 51
19 (-1) Банк «Фридом Финанс» 41
20 (-1) Банк СОЮЗ 40
на 02.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее