Абсолют Банк становится лучше по отзывам клиентов

04.10.2019 15:19
Скопировать ссылку
Абсолют Банк становится лучше по отзывам клиентов

Число положительных отзывов о работе Абсолют Банка на портале Банки.ру выросло в два раза с начала 2019 года. При этом с июня по сентябрь количество положительных отзывов от клиентов выросло на 55,4%.

Всплеск положительных отзывов о работе Абсолют Банка среди потребителей банковских услуг вызван последовательным улучшением уровня обслуживания и скорости реакции на запросы клиентов, а так же высоким контролем качества работы с клиентами со стороны банка. Наши принципы в работе с обращениями клиентов - это индивидуальный подход, внимание к деталям, обратная связь на всех этапах решения вопроса. Свою роль сыграли и другие факторы: такие, как новые сервисы, расширение линейки предложений и возможности дистанционного обслуживания.

Все консультации уже сейчас клиенты могут получать через онлайн-чат Абсолют Банка дистанционно, в любой точке мира, где есть интернет. Для удобства клиентов в мобильном приложении «Абсолют Mobile» добавлены push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении. Все эти обновления сделали коммуникацию с Абсолют Банком еще более оперативной и удобной для клиентов во всех регионах присутствия.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1545
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 25.03.2025 Общий рейтинг