У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы
Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 531

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 679
3 Примсоцбанк 583
4 Банк «Открытие» 529
5 Россельхозбанк 467
6 Банк «НЕЙВА» 432
7 Альфа-Банк 380
8 Райффайзенбанк 379
9 Уральский банк реконструкции и развития 351
10 Промсвязьбанк 348
11 Запсибкомбанк 304
12 Банк УРАЛСИБ 271
13 Экспобанк 191
14 РОСБАНК 150
15 Азиатско-Тихоокеанский Банк 96
16 Абсолют Банк 91
17 СДМ-Банк 82
18 СКБ-банк 64
19 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 45
20 (+1) Банк СОЮЗ 43
на 15.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее