У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы
Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».

Просмотров: 742
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 739
3 (+1) Банк «Открытие» 464
4 (+3) Россельхозбанк 461
5 (-2) Райффайзенбанк 443
6 (-1) ПСБ банк 328
7 (-1) Альфа-Банк 239
8 Примсоцбанк 162
9 (+1) Абсолют Банк 134
10 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 133
11 (-2) Московский кредитный банк 121
12 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 96
13 (+2) Банк «Фридом Финанс» 81
14 (-2) РОСБАНК 80
15 (-1) СКБ-банк 75
16 ВУЗ-банк 70
17 (+3) Банк «НЕЙВА» 69
18 (-1) Кольцо Урала 51
19 (-1) Банк «РОССИЯ» 48
20 (+6) Банк СОЮЗ 45
на 09.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее