У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы
Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 605

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 664
3 Россельхозбанк 577
4 Райффайзенбанк 245
5 (+2) Банк «Открытие» 212
6 (+2) СДМ-Банк 191
7 (-2) Запсибкомбанк 190
8 (+2) Банк «НЕЙВА» 181
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 177
10 (-1) Примсоцбанк 151
11 Промсвязьбанк 146
12 (-6) Альфа-Банк 146
13 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 121
14 ВУЗ-банк 98
15 (+2) ОТП Банк 77
16 (-3) Абсолют Банк 74
17 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 53
18 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 44
19 (+1) Кольцо Урала 40
20 (-2) Банк «РОССИЯ» 40
на 20.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее