УБРиР: Как сэкономить на РКО? Советы для бизнеса

04.07.19∕13:47

УБРиР: Как сэкономить на РКО? Советы для бизнеса

Желание зарабатывать больше - естественная движущая сила любого бизнеса. Однако размер дохода предпринимателя зависит не только от количества проданного товара или оказанных услуг, не менее важно эффективно использовать возможности для сокращения издержек.

Грамотный выбор параметров расчетно-кассового обслуживания (РКО) - отличный вариант для оптимизации расходов, экономия достигается за счет подбора опций, которые соответствуют профилю деятельности конкретной компании в конкретных условиях рынка. В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) помогут подобрать тариф расчетного обслуживания для предприятия любого масштаба, будь то стартап или давно работающий бизнес.

Молодой компании подойдет тариф «Промо», в рамках которого клиент может бесплатно открыть и обслуживать расчетный счет, оплачивая только проведенные операции.

«Когда дело наберет ход и потребности возрастут, клиент без труда сможет перейти на любой другой тариф банка», - комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

Предпринимателям, чей проект уже твердо стоит на ногах, стоит обратить внимание на пакетные предложения, отмечает Елена Сорвина: «Как правило, услуги внутри пакета дешевле, а за некоторые и вовсе не придется платить, они станут приятными бонусами. Главное - четко определить, насколько активно вы планируете совершать операции».

Клиенты банка могут подобрать оптимальное решение в зависимости от интенсивности работы своего бизнеса. Так, для активных компаний с большим количеством партнеров подойдет пакет услуг «Бизнес-класс». А специально для компаний, которым выгоднее работать без всяких ограничений, специалисты банка разработали безлимитный пакет «Премиум-класс». Стоит отметить, что пакеты услуг в УБРиР можно подключить на 3, 6 или 12 месяцев. Клиент сам выбирает наиболее удобный период действия пакета.

Расходы на РКО в УБРиР реально уменьшить, подключив опцию начисления процента на остаток по счету, добавляет Елена Сорвина: «Мы начисляем до 5% на остаток, даже если сумма была на счете всего несколько дней. Полученный клиентом доход вполне способен перекрыть стоимость обслуживания».

Более подробную информацию о тарифах можно узнать на сайте УБРиР, по телефону горячей линии 8 (800) 700-59-59 и в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц.

Просмотров: 433

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Банк «НЕЙВА» 937
3 Сбербанк (Уральский банк) 793
4 Райффайзенбанк 745
5 ВТБ 630
6 Банк «Открытие» 341
7 Примсоцбанк 226
8 (+1) РОСБАНК 220
9 (-1) Альфа-Банк 217
10 Запсибкомбанк 202
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 176
12 Промсвязьбанк 157
13 Уральский банк реконструкции и развития 118
14 Абсолют Банк 117
15 ЧЕЛИНДБАНК 93
16 Экспобанк 93
17 Банк УРАЛСИБ 73
18 Банк Жилищного Финансирования 41
19 ВУЗ-банк 38
20 СДМ-Банк 37
на 22.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее