Росбанк: #МожноВСЁ - лауреат премии Loyalty Awards Russia

Росбанк: #МожноВСЁ - лауреат премии Loyalty Awards Russia

На VI ежегодном форуме «ICXC Loyalty Marketing, Cobranding & Employee Engagement Summit 2019» состоялось подведение итогов Национальной премии Loyalty Awards Russia. Проект Росбанка #МожноВСЁ стал победителем в номинации «Лучшая карта с cashback». Технологическим партнером проекта является Центр Финансовых Технологий, обеспечивающий реализацию ключевого функционала и ИТ-поддержку продукта.

Программа #МожноВСЁ стартовала в ноябре 2018 года и совместила в себе два наиболее популярных у клиентов типа вознаграждения: бонусы на путешествия и cashback. Клиенты Росбанка при подключении опции #МожноВСЁ сами выбирают, каким видом вознаграждения они воспользуются.

Те клиенты, которые выбрали cashback, имеют возможность определить категории с повышенным вознаграждением - до 10% от потраченной суммы. Повышенный cashback можно выбрать в категориях: «Автолюбителям», «Красота», «Здоровье», «Детям», «Такси и городской транспорт», «Аптеки», «Кафе и рестораны», «Товары для дома», «Геймерам» и т.д. За остальные покупки начисляется 1% cashback.

Пользователи, которые хотят копить бонусы на путешествия, получают от 1 до 5 баллов (в зависимости от оборота по карте) за каждые потраченные 100 рублей и могут оплатить ими свое путешествие как частично, так и целиком. Сделать это можно онлайн - из мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» или через веб-интерфейс - на портале для бронирования путешествий «Росбанк - OneTwoTrip».

Программа #МожноВСЁ быстро завоевала популярность у клиентов и продемонстрировала свою эффективность: среднемесячные обороты по картам клиентов с подключенной опцией #МожноВСЁ на 30% выше, чем по картам без данного продукта.

«Победа в столь конкурентной номинации, как «Лучшая карта с cashback», нам очень приятна. Создавая #МожноВСЁ мы ставили целью предложить клиентам качественный, удобный, высокотехнологичный продукт, и рады, что у нас получилось. Успех #МожноВСЁ обусловлен синергией привлекательного клиентского сценария и цифровизации программы вознаграждения через интеграцию с онлайн-каналами банка. Мы благодарим нашего партнера ЦФТ за технологическую поддержку проекта - вместе нам удалось создать уникальную программу лояльности, чья ценность в ее гибкости, в возможности самостоятельно ее настроить под быстро меняющиеся жизненные ситуации. #МожноВСЁ полностью соответствует своему названию и дает максимум свободы и привилегий своим пользователям», - комментирует Лидия Каширина, заместитель директора департамента розничных продуктов и маркетинга Росбанка.

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 442
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 676
3 РОСБАНК 537
4 Банк «Открытие» 452
5 Райффайзенбанк 408
6 Альфа-Банк 305
7 Банк «НЕЙВА» 263
8 ПСБ банк 252
9 Запсибкомбанк 176
10 (+1) Примсоцбанк 161
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
12 Абсолют Банк 135
13 Уральский банк реконструкции и развития 125
14 ОТП Банк 113
15 (+1) Банк «РОССИЯ» 104
16 (-1) Кольцо Урала 101
17 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 76
18 (-1) Банк УРАЛСИБ 74
19 Банк «Фридом Финанс» 68
20 Сбербанк (Уральский банк) 53
на 17.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее