Сбербанк принял участие в III Форуме социальных инноваций

24.06.19∕12:59

Сбербанк принял участие в III Форуме социальных инноваций

- Сбербанк продемонстрировал технологические разработки для обеспечения доступа к финансовым услугам людям с инвалидностью.

- Стенд Сбербанка стал одним из центральных объектов форума.

24 июня 2019 года, Москва - В Москве прошел III Форум социальных инноваций регионов. На мероприятии прошло более 60 дискуссии и мастер-классов про внедрение лучших социальных практик, 5 благотворительных спектаклей; 30 тысяч человек посетили интерактивную выставку. Одним из главных объектов форума стал стенд Сбербанка, на котором дивизион «Особенные решения» представил технологические разработки банка, которые позволяют значительно облегчить доступ к финансовым услугам людям с инвалидностью.

На стенде были продемонстрированы возможности использования мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» незрячими клиентами. Для обеспечения адаптации цифровых продуктов Сбербанк привлекает тестировщиков с инвалидностью. Ранее Сбербанк опубликовал руководство по созданию доступных цифровых сервисов в свободном доступе в интернете. Также большой интерес у посетителей стенда вызвала демонстрация удаленного сурдоперевода.

Бесплатная услуга сурдоперевода была запущена в начале апреля более чем в 5 тысячах отделений Сбербанка по всей стране. Уникальный высококачественный сервис осуществляется с помощью видеозвонка: сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка. Трехсторонняя консультация «сотрудник банка - клиент - сурдопереводчик» признана экспертами с нарушениями слуха и речи наиболее эффективным и понятным способом коммуникации. Для запуска сервиса по всей стране Сбербанк принял на работу 20 профессиональных переводчиков.

Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:
«Наша задача состоит в том, чтобы сделать банковское обслуживание людей с особенными потребностями максимально удобным. Это невозможно без внедрения новых технологий. Отрадно, что наши инициативы по обеспечению доступности финансовых услуг получают самые положительные оценки от профессионального сообщества и государственных структур».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 266

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+4) Банк «Открытие» 987
3 (-2) Россельхозбанк 908
4 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 895
5 (-1) ВТБ 837
6 (-4) Альфа-Банк 677
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 573
8 (+1) Промсвязьбанк 467
9 (-4) Абсолют Банк 461
10 Райффайзенбанк 306
11 (+2) Примсоцбанк 232
12 (-1) Запсибкомбанк 218
13 (+1) ВУЗ-банк 163
14 (+1) ОТП Банк 144
15 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 133
16 (+2) РОСБАНК 121
17 (+3) Банк СОЮЗ 96
18 (-2) Банк «НЕЙВА» 88
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 87
20 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 77
на 20.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее