Сбербанк принял участие в III Форуме социальных инноваций

24.06.19∕12:59

Сбербанк принял участие в III Форуме социальных инноваций

- Сбербанк продемонстрировал технологические разработки для обеспечения доступа к финансовым услугам людям с инвалидностью.

- Стенд Сбербанка стал одним из центральных объектов форума.

24 июня 2019 года, Москва - В Москве прошел III Форум социальных инноваций регионов. На мероприятии прошло более 60 дискуссии и мастер-классов про внедрение лучших социальных практик, 5 благотворительных спектаклей; 30 тысяч человек посетили интерактивную выставку. Одним из главных объектов форума стал стенд Сбербанка, на котором дивизион «Особенные решения» представил технологические разработки банка, которые позволяют значительно облегчить доступ к финансовым услугам людям с инвалидностью.

На стенде были продемонстрированы возможности использования мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» незрячими клиентами. Для обеспечения адаптации цифровых продуктов Сбербанк привлекает тестировщиков с инвалидностью. Ранее Сбербанк опубликовал руководство по созданию доступных цифровых сервисов в свободном доступе в интернете. Также большой интерес у посетителей стенда вызвала демонстрация удаленного сурдоперевода.

Бесплатная услуга сурдоперевода была запущена в начале апреля более чем в 5 тысячах отделений Сбербанка по всей стране. Уникальный высококачественный сервис осуществляется с помощью видеозвонка: сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка. Трехсторонняя консультация «сотрудник банка - клиент - сурдопереводчик» признана экспертами с нарушениями слуха и речи наиболее эффективным и понятным способом коммуникации. Для запуска сервиса по всей стране Сбербанк принял на работу 20 профессиональных переводчиков.

Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:
«Наша задача состоит в том, чтобы сделать банковское обслуживание людей с особенными потребностями максимально удобным. Это невозможно без внедрения новых технологий. Отрадно, что наши инициативы по обеспечению доступности финансовых услуг получают самые положительные оценки от профессионального сообщества и государственных структур».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 346

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 815
3 ВТБ 815
4 Альфа-Банк 448
5 (+2) Примсоцбанк 354
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 327
7 (-2) Райффайзенбанк 318
8 (-2) ПСБ банк 281
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 221
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 214
11 (+4) Банк «Открытие» 176
12 (-2) РОСБАНК 170
13 (-4) Запсибкомбанк 156
14 Банк «РОССИЯ» 146
15 (-2) Абсолют Банк 138
16 Банк СОЮЗ 108
17 ЧЕЛИНДБАНК 90
18 (+8) СДМ-Банк 62
19 Банк «НЕЙВА» 61
20 (-2) Солидарность Банк 48
на 12.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее