Уральский банк реконструкции и развития - Лайфхак для торговли: как эффективно управлять выручкой?

Уральский банк реконструкции и развития - Лайфхак для торговли: как эффективно управлять выручкой?

В мегаполисах практически не осталось магазинов, в которых бы не принимали карты для оплаты. Но, как показывает практика, наличие POS-терминала – это лишь половина успеха. Те предприниматели, которые умеют анализировать статистику по оборотам и рентабельность своих терминалов, зарабатывают гораздо больше. 

Поэтому сейчас в торговле востребованы сервисы для управления и анализа эквайринговых оборотов. В Уральском банке реконструкции и развития это личный кабинет по эквайрингу, который внедрен в интернет-банке Light. При помощи этого сервиса предприниматели могут отслеживать выручку в зависимости от терминала, магазина, а так же выгружать выписки по операциям торгового эквайринга, анализировать суммы поступлений, комиссий и возвратов по каждому терминалу в отдельности или по всем сразу. 

«Почти 90% клиентов с эквайрингом активно используют возможности личного кабинета, но мы не останавливаемся на этом, а постоянно улучшаем сервис. Недавно мы доработали и упростили функцию по возврату, чтобы наши клиенты не тратили время на поездки в банк, а делали все в личном кабинете, — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. — Кстати, мы обратили внимание, что чаще всего предприниматели делают выписки по оборотам. Это значит, что наши клиенты настроены на эффективную работу, так как предоставленная статистика дает им возможность проанализировать рентабельность не только своего терминала, но и всей торговой точки. Понимание среднего чека, наиболее востребованных или наоборот – возвращаемых товаров – ключ к знанию своих покупателей, а значит – повышения оборачиваемости торговой точки и организации популярных рекламных акций и программ лояльности». 

Пользоваться возможностями личного кабинета могут предприниматели, которые подключили эквайринг в УБРиР. И вовсе необязательно наличие расчетного счета в банке. При этом не взимается комиссия за подключение сервиса и последующей работы в нем. По всем возникающим вопросам обслуживания в любое время готовы проконсультировать специалисты техподдержки эквайринга по телефону 8 (800) 700-59-59.

Просмотров: 439

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+4) Банк «Открытие» 987
3 (-2) Россельхозбанк 908
4 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 895
5 (-1) ВТБ 837
6 (-4) Альфа-Банк 677
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 573
8 (+1) Промсвязьбанк 467
9 (-4) Абсолют Банк 461
10 Райффайзенбанк 306
11 (+2) Примсоцбанк 232
12 (-1) Запсибкомбанк 218
13 (+1) ВУЗ-банк 163
14 (+1) ОТП Банк 144
15 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 133
16 (+2) РОСБАНК 121
17 (+3) Банк СОЮЗ 96
18 (-2) Банк «НЕЙВА» 88
19 (+2) Банк «РОССИЯ» 87
20 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 77
на 20.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее