Уральский банк реконструкции и развития - Лайфхак для торговли: как эффективно управлять выручкой?

Уральский банк реконструкции и развития - Лайфхак для торговли: как эффективно управлять выручкой?

В мегаполисах практически не осталось магазинов, в которых бы не принимали карты для оплаты. Но, как показывает практика, наличие POS-терминала – это лишь половина успеха. Те предприниматели, которые умеют анализировать статистику по оборотам и рентабельность своих терминалов, зарабатывают гораздо больше. 

Поэтому сейчас в торговле востребованы сервисы для управления и анализа эквайринговых оборотов. В Уральском банке реконструкции и развития это личный кабинет по эквайрингу, который внедрен в интернет-банке Light. При помощи этого сервиса предприниматели могут отслеживать выручку в зависимости от терминала, магазина, а так же выгружать выписки по операциям торгового эквайринга, анализировать суммы поступлений, комиссий и возвратов по каждому терминалу в отдельности или по всем сразу. 

«Почти 90% клиентов с эквайрингом активно используют возможности личного кабинета, но мы не останавливаемся на этом, а постоянно улучшаем сервис. Недавно мы доработали и упростили функцию по возврату, чтобы наши клиенты не тратили время на поездки в банк, а делали все в личном кабинете, — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. — Кстати, мы обратили внимание, что чаще всего предприниматели делают выписки по оборотам. Это значит, что наши клиенты настроены на эффективную работу, так как предоставленная статистика дает им возможность проанализировать рентабельность не только своего терминала, но и всей торговой точки. Понимание среднего чека, наиболее востребованных или наоборот – возвращаемых товаров – ключ к знанию своих покупателей, а значит – повышения оборачиваемости торговой точки и организации популярных рекламных акций и программ лояльности». 

Пользоваться возможностями личного кабинета могут предприниматели, которые подключили эквайринг в УБРиР. И вовсе необязательно наличие расчетного счета в банке. При этом не взимается комиссия за подключение сервиса и последующей работы в нем. По всем возникающим вопросам обслуживания в любое время готовы проконсультировать специалисты техподдержки эквайринга по телефону 8 (800) 700-59-59.

Просмотров: 501

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 963
3 (+1) Райффайзенбанк 908
4 (+1) ВТБ 828
5 (+3) Примсоцбанк 330
6 (+3) Альфа-Банк 277
7 (-1) Банк «Открытие» 270
8 (+2) Запсибкомбанк 243
9 (-7) Банк «НЕЙВА» 209
10 (-3) РОСБАНК 204
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 192
12 Промсвязьбанк 174
13 (+2) Экспобанк 135
14 (+3) Банк УРАЛСИБ 124
15 (-2) Абсолют Банк 122
16 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 116
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 72
18 (+2) СДМ-Банк 64
19 ВУЗ-банк 47
20 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 30
на 24.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее