Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей на Благотворительном пробеге в Москве

23.05.19∕10:10

Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей на Благотворительном пробеге в Москве
Фото: предоставлено банком
В субботу, 18 мая, в Измайловском парке состоялся традиционный VIII Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России. В мероприятии приняли участие сотрудники и руководство Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, а также партнеры Группы и представители СМИ. Всего на старт вышло более 400 человек.

Благотворительный пробег вновь был организован совместно с фондом «Синдром любви», который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. За каждый метр дистанции, преодоленный участниками, компании группы Societe Generale в России перечислили в фонд 1 рубль. Таким образом, в этом году в фонд «Синдром любви» на индивидуальные и групповые программы ранней помощи детям с синдромом Дауна будет перечислено 1 419 661 рублей.

Основной пробег проходил по круговой системе, с дистанцией круга 1700 метров. Задачей участников, у каждого из которых на лодыжке был закреплен специальный чип, считающий метры, было преодолеть как можно большую дистанцию за полчаса. Дети сотрудников, клиентов и партнеров тоже внесли свой вклад, совершив забег на дистанции 300 и 600 метров в соответствии с возрастной группой. А все желающие снова смогли перевоплотиться в различных персонажей и поучаствовать в костюмированном забеге Fun Run, для победы в котором была важна не скорость, а яркий и запоминающийся образ. В этом году в Fun Run приняли участие 12 команд, среди которых были регбисты, Красная шапочка с Серым Волком, розовые пантеры во главе с единорогом и другие яркие персонажи. Самой креативной была признана команда «Freedom Color», пробежавшая в образах Фриды Кало.

«В этом году мы в восьмой раз собрались на Благотворительном пробеге, чтобы помочь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. Мы благодарны нашим друзьям из фонда «Синдром любви» за то, что они делают, и рады, что можем оказать им реальную поддержку - общими усилиями за восемь лет мы собрали более 10 млн рублей», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России.

Партнерами VIII Благотворительного пробега выступили компании Альфа Гифтс, издательство «Миф», отель Арарат Хаят, Медиа Вайс, CTI, Ант Япы, French Kiss, Ironman, Lab Rehab.

Информационные партнеры - журналы «Банковское дело» и «Банковское обозрение».

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 244

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 ВТБ
4 (+1) Запсибкомбанк
5 (+3) Россельхозбанк
6 (-2) Банк УРАЛСИБ
7 Альфа-Банк
8 (-2) Райффайзенбанк
9 (+2) РОСБАНК
10 (-1) Примсоцбанк
на 25.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее