Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей на Благотворительном пробеге в Москве

23.05.19∕10:10

Компании группы Societe Generale в России собрали более 1,4 млн рублей на Благотворительном пробеге в Москве
Фото: предоставлено банком
В субботу, 18 мая, в Измайловском парке состоялся традиционный VIII Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России. В мероприятии приняли участие сотрудники и руководство Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, а также партнеры Группы и представители СМИ. Всего на старт вышло более 400 человек.

Благотворительный пробег вновь был организован совместно с фондом «Синдром любви», который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. За каждый метр дистанции, преодоленный участниками, компании группы Societe Generale в России перечислили в фонд 1 рубль. Таким образом, в этом году в фонд «Синдром любви» на индивидуальные и групповые программы ранней помощи детям с синдромом Дауна будет перечислено 1 419 661 рублей.

Основной пробег проходил по круговой системе, с дистанцией круга 1700 метров. Задачей участников, у каждого из которых на лодыжке был закреплен специальный чип, считающий метры, было преодолеть как можно большую дистанцию за полчаса. Дети сотрудников, клиентов и партнеров тоже внесли свой вклад, совершив забег на дистанции 300 и 600 метров в соответствии с возрастной группой. А все желающие снова смогли перевоплотиться в различных персонажей и поучаствовать в костюмированном забеге Fun Run, для победы в котором была важна не скорость, а яркий и запоминающийся образ. В этом году в Fun Run приняли участие 12 команд, среди которых были регбисты, Красная шапочка с Серым Волком, розовые пантеры во главе с единорогом и другие яркие персонажи. Самой креативной была признана команда «Freedom Color», пробежавшая в образах Фриды Кало.

«В этом году мы в восьмой раз собрались на Благотворительном пробеге, чтобы помочь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. Мы благодарны нашим друзьям из фонда «Синдром любви» за то, что они делают, и рады, что можем оказать им реальную поддержку - общими усилиями за восемь лет мы собрали более 10 млн рублей», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России.

Партнерами VIII Благотворительного пробега выступили компании Альфа Гифтс, издательство «Миф», отель Арарат Хаят, Медиа Вайс, CTI, Ант Япы, French Kiss, Ironman, Lab Rehab.

Информационные партнеры - журналы «Банковское дело» и «Банковское обозрение».

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 397

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 859
3 Россельхозбанк 541
4 (+1) Райффайзенбанк 380
5 (+1) Запсибкомбанк 304
6 (-2) Альфа-Банк 251
7 Банк «Открытие» 251
8 (+6) СДМ-Банк 246
9 (+1) Примсоцбанк 215
10 (+6) Банк «НЕЙВА» 214
11 Промсвязьбанк 177
12 (-4) Банк УРАЛСИБ 170
13 (-1) Абсолют Банк 152
14 (+6) ВУЗ-банк 151
15 (-6) Уральский банк реконструкции и развития 146
16 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 106
17 (-4) ОТП Банк 101
18 (-1) Банк «РОССИЯ» 78
19 Экспобанк 60
20 (+5) Кольцо Урала 56
на 19.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее