«ДельтаКредит» завёл первого в России ипотечного чат-бота

24.04.19∕16:07

Пока программа работает в тестовом режиме, но скоро «дорастёт» до простых консультаций

«ДельтаКредит» завёл первого в России ипотечного чат-бота
Фото: предоставлено банком
Ипотечный банк «ДельтаКредит» запустил на своём сайте и в социальной сети «ВКонтакте» профильного чат-бота, помогающего в оформлении ипотечных заявок. Как утверждает банк, аналогов в России пока нет.

В данный момент программа тестируется реальными пользователями, и вести с ней полноценный диалог не получится. Отвечать на вопросы бот пока не умеет (точнее, извиняется за непонимание). Но он уже может помочь при оформлении заявки на кредит - выбрать подходящую ипотечную программу, заполнить анкету, загрузить документы, сделать расчёты по выплатам. В дальнейшем «ДельтаКредит» намерен обучить бота отвечать на вопросы потенциальных заёмщиков. Кроме того, он появится в социальной сети Facebook.

Просмотров: 627

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Россельхозбанк 1000
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 982
3 РОСБАНК 729
4 Райффайзенбанк 544
5 ВТБ 482
6 Уральский банк реконструкции и развития 456
7 Промсвязьбанк 410
8 Альфа-Банк 320
9 Банк «Открытие» 267
10 Банк УРАЛСИБ 234
11 Запсибкомбанк 209
12 Абсолют Банк 154
13 Банк Жилищного Финансирования 139
14 (+1) ВУЗ-банк 102
15 (-1) Примсоцбанк 94
16 (+1) Банк СОЮЗ 93
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 92
18 Азиатско-Тихоокеанский Банк 81
19 Кольцо Урала 70
20 Банк «РОССИЯ» 54
на 25.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее