«ДельтаКредит» завёл первого в России ипотечного чат-бота

24.04.19∕16:07

Пока программа работает в тестовом режиме, но скоро «дорастёт» до простых консультаций

«ДельтаКредит» завёл первого в России ипотечного чат-бота
Фото: предоставлено банком
Ипотечный банк «ДельтаКредит» запустил на своём сайте и в социальной сети «ВКонтакте» профильного чат-бота, помогающего в оформлении ипотечных заявок. Как утверждает банк, аналогов в России пока нет.

В данный момент программа тестируется реальными пользователями, и вести с ней полноценный диалог не получится. Отвечать на вопросы бот пока не умеет (точнее, извиняется за непонимание). Но он уже может помочь при оформлении заявки на кредит - выбрать подходящую ипотечную программу, заполнить анкету, загрузить документы, сделать расчёты по выплатам. В дальнейшем «ДельтаКредит» намерен обучить бота отвечать на вопросы потенциальных заёмщиков. Кроме того, он появится в социальной сети Facebook.

Просмотров: 448

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) ВТБ
3 (-1) СКБ-банк
4 (+1) Банк «Открытие»
5 (-1) Запсибкомбанк
6 Россельхозбанк
7 Уральский банк реконструкции и развития
8 ВУЗ-банк
9 Абсолют Банк
10 Примсоцбанк
на 20.05.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее