Сбер перевёл подписание договора на обслуживание в онлайн

06.11.2025 12:30
Скопировать ссылку

Сбер упростил процедуру оформления банковских услуг и сделал подписание договора банковского обслуживания дистанционным, сообщает пресс-служба банка.

Теперь, чтобы получить доступ ко всем банковским услугам и продуктам, новым клиентам достаточно оформить заказ банковской карты на сайте банка и подписать договор банковского обслуживания через мобильное приложение «Госключ» с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП). Ранее такой договор всегда оформлялся вручную на бумаге.

Как отметил Антон Золотухин, директор дивизиона развития цифрового профиля клиента Сбера, электронное подписание договора банковского обслуживания с использованием «Госключа» и УНЭП - это шаг к полному отказу от бумаги и новым стандартам дистанционного взаимодействия клиента с банком.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 132
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.