«Агенты качества» Росбанка получили премию CX World Awards 2019

22.04.2019 11:49
Скопировать ссылку
«Агенты качества» Росбанка получили премию CX World Awards 2019

Проект Росбанка «Агенты качества» стал обладателем ежегодной международной премии CX World Awards 2019 в номинации «Вовлеченность персонала» за высокие результаты в управлении клиентским опытом, а также был удостоен специального приза «Антропология CX» - 2019.

«Агенты качества» - это проект, направленный на создание атмосферы «домашнего банка», формирование нового клиентского опыта, на то, чтобы сломать стереотипы о сложной

и неподвижной банковской системе и обеспечить персонализированный подход за рамками должностных инструкций. Агенты качества – это сообщество сотрудников розничной сети, работающих с клиентами, продвигающих высококлассный сервис на уровне своего отделения, а также инструмент реализации новых инициатив. Под руководством куратора проекта Агенты проводят локальные активности, направленные на повышение качества обслуживания как для клиентов, так и для коллег своего территориального офиса.

Ежегодная премия СХ WORLD AWARDS определяет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

С полным списком лауреатов премии можно знакомиться по ссылке.

Просмотров: 1062
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • СберБанк
    6 (+1)
  • СДМ-Банк
    7 (-2)
  • Солид Банк
    8
  • Дальневосточный банк
    9 (+25)
  • Банк Инго
    10
на 02.07.2025 Общий рейтинг